Чат не "дружит" с офисом, зато касса нормально обедает

15.02.2024 18:53
689
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пытался сегодня забрать деньги с депозита. Предварительно написал в чат, менеджер мне забронировал время для получения денег 12-00. Ок, прихожу ровно ко времени. Выбираю в электронной очереди "по записи", сажусь и жду, что с минуты- на минуту меня пригласят. Минут через 15 замечаю, что никого вообще в кассу не зовут. А на двери кассы висит объявление - перерыв в работе кассы с 12-00 до 12-30. И решил я задать вопрос в чат - зачем же вы меня записываете так, чтобы я минимум полчаса сидел в этом офисе в свой законный обеденный перерыв? В ответ присылают интересный ответ с совершенно другим графиком работы (кстати, в кассе аж 2 перерыва на обед), чем указан на двери кассы и еще с предложением мне "не беспокоиться"... После того, как я отправил пруфы в виде фото моего талона и фото графика на двери кассы, мне снова не поверили и предложили сходить лично в кассу и там, якобы мне сейчас выдадут мои кровные. Я снова поверил чату, зашел в кассу, а там - тишина, тьма и покой, никто меня не ждет и работать не стремится, хотя даже по их графику перерыв кончился уже 3 минуты назад. О чем я и написал в чат еще раз. Чат меня послал разбираться с сотрудниками офиса самостоятельно. И я бы может это и сделал, но в офисе уже было порядочно народа, очередь у менеджеров продвинулась за время моего присутствия (40 минут) человека на 3... Так что гневно отписав в чат, что я ушел и фу на вас, я покинул этот офис. Кстати, со мной вместе уходили и другие клиенты, которые больше не могли по времени стоять в очереди к менеджерам. Вечером позвонили из банка и предложили компенсировать мои неудобства целым купоном на скидку 20% в магазине, которого в моем городе вообще нет... Кстати, час уже как обещали, но так ничего и не прислали... В общем - вывод: касса живет своей жизнью, питается хорошо. Чат, надеюсь, тоже не голодает и рано или поздно сможет связаться с офисом в городе Воронеж и наконец узнать, что там происходит. А я вот остался сначала без обеда, а потом еще и без купона... Надеюсь, сниму свои деньги через банкомат и никогда больше судьба меня не свяжет с этим банком.

Я бы вставил сюда фото с расписанием из чата и объявлением на двери кассы, да почему-то сайт меня выкидывает... Так что можете поверить на слово

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-02-22T14:43:25+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Насколько нам известно, вас записали в то время, когда отделение работало по временному режиму. Задержка произошла из-за того, что в указанный промежуток на обслуживании было ещё несколько клиентов. Ни в коем случае не пытались намеренно увеличить время ожидания. Сожалеем, если у вас сложилось такое мнение. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
475
отзыва
459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025