Чат не "дружит" с офисом, зато касса нормально обедает
Пытался сегодня забрать деньги с депозита. Предварительно написал в чат, менеджер мне забронировал время для получения денег 12-00. Ок, прихожу ровно ко времени. Выбираю в электронной очереди "по записи", сажусь и жду, что с минуты- на минуту меня пригласят. Минут через 15 замечаю, что никого вообще в кассу не зовут. А на двери кассы висит объявление - перерыв в работе кассы с 12-00 до 12-30. И решил я задать вопрос в чат - зачем же вы меня записываете так, чтобы я минимум полчаса сидел в этом офисе в свой законный обеденный перерыв? В ответ присылают интересный ответ с совершенно другим графиком работы (кстати, в кассе аж 2 перерыва на обед), чем указан на двери кассы и еще с предложением мне "не беспокоиться"... После того, как я отправил пруфы в виде фото моего талона и фото графика на двери кассы, мне снова не поверили и предложили сходить лично в кассу и там, якобы мне сейчас выдадут мои кровные. Я снова поверил чату, зашел в кассу, а там - тишина, тьма и покой, никто меня не ждет и работать не стремится, хотя даже по их графику перерыв кончился уже 3 минуты назад. О чем я и написал в чат еще раз. Чат меня послал разбираться с сотрудниками офиса самостоятельно. И я бы может это и сделал, но в офисе уже было порядочно народа, очередь у менеджеров продвинулась за время моего присутствия (40 минут) человека на 3... Так что гневно отписав в чат, что я ушел и фу на вас, я покинул этот офис. Кстати, со мной вместе уходили и другие клиенты, которые больше не могли по времени стоять в очереди к менеджерам. Вечером позвонили из банка и предложили компенсировать мои неудобства целым купоном на скидку 20% в магазине, которого в моем городе вообще нет... Кстати, час уже как обещали, но так ничего и не прислали... В общем - вывод: касса живет своей жизнью, питается хорошо. Чат, надеюсь, тоже не голодает и рано или поздно сможет связаться с офисом в городе Воронеж и наконец узнать, что там происходит. А я вот остался сначала без обеда, а потом еще и без купона... Надеюсь, сниму свои деньги через банкомат и никогда больше судьба меня не свяжет с этим банком.
Я бы вставил сюда фото с расписанием из чата и объявлением на двери кассы, да почему-то сайт меня выкидывает... Так что можете поверить на слово

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Зачем эти сложности с кодами
Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь...
Сэкономили мне время на подборе вклада
Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и...
Доначислили проценты
Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день...
Нормально помогли выбрать вклад
Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано...
Закрывал в офисе счет
У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это...
Предложили условия по вкладу не хуже
В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется...
Неожиданная блокировка
Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный...