Ипотека и замена паспорта

20.02.2024 12:50
1460
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце января 2024г я поменяла паспорт по достижению 45 лет. Я написала письмо в банк на емейл о данном изменении и приложила копию паспорта. На что я получила ответ, что уведомить нужно другим способом. Далее 2 февраля 2024г я направила письмо в банк через личный кабинет интернет-банка с приложением копий нового паспорта. Более, чем через 2 недели, мне пришел наконец ответ, что изменения внесены. Однако, через день мне пришло смс-уведомление о том, что мне необходимо явиться в офис банка. 19 февраля 2024г я позвонила в банк по общему номеру, оператор проверила информацию и заверила меня, что необходимые изменения внесены и приезжать в офис банка не нужно. Но в платежный день по ипотеке (19.02.24) сумму не сняли, более того, в приложении висит сообщение о необходимости внести изменения, и висит сообщение о просроченном платеже. Все переписки и сканы сообщений имеются.  Кроме того, у меня 16 февраля 2024 было подано заявление о досрочном платеже по ипотеке. Однако, либо из-за некорректных внесений изменений сотрудником, либо из-за сбоя программы, данное заявление было отклонено. Хотя деньги были на расчетном счете еще 5-6 февраля. 20 февраля 2024 я позвонила еще раз на единый номер, девушка мне сказала, что почему-то мой новый паспорт висит в системе как неактуальный, и составила заявку. Параллельно, я в чате мобильного приложения написала еще один запрос на эту тему. Когда, наконец, оператор мне ответил, то сказал, что мне нужно вручную перевести необходимую сумму со счета карты на счет, с которого идут списания ипотечных платежей, а в дальнейшем перевод будет происходить автоматически, как раньше.(Замечу, что соответствующее соглашение о автоматическом переводе подписано одновременно с договором ипотеки). Я перенесла сумму вручную. В приложении пропала надпись о том, что мне необходимо приехать в банк, но платеж по ипотеке так и остался висеть просроченным. И следующая дата платежа отображается как 18 марта. Я снова позвонила на общий номер. Так как платить лишние проценты и штрафы по вине банка нет никакого желания. Девушка составила заявку 465218069 от 20.02.24г. по поводу февральского просроченного платежа и номер 465218301 от 20.02.24г по поводу отказа на заявление о досрочном погашении. 

Прошу взять ситуацию на контроль. Это полностью ошибки и косяки банка.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-03-12T18:38:44+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. В дату ежемесячного платежа сумма в размере ежемесячного должна находится на счете погашения кредитного договора. Переводить со счета денежные средства нельзя во избежание выхода на счета просроченного долга. В рамках клиентоориентированного подхода Банком отменены штрафные санкции, начисленные с 19.02.2024 по 20.02.2024. Информация о корректировки задолженности по договору направлена в бюро кредитных историй. Просим подтвердить данную информацию в комментариях к обращению. Ответ по Вашим обращениям был представлен в регламентированные сроки, посредством отправки смс-уведомления. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы на электронный адрес Банка otzyv@domrf.ru, с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11370831/". С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-487317150555
2024-08-09T09:30:28+03:00
Проблема была решена, кредитную историю тоже проверила через Госуслуги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
2 096
отзыва
2 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Раскрытие эскроу - счета

Оценка 5

Доброе утро!  Обратились в Дом РФ для оформления ипотеки в новостройке МО, но застройщик не выполнил свои обязательства в срок, и нам пришлось расторгнуть ДДУ в одностороннем... Читать полностью

20.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращался в отделение на Семёновской набережной д 3/1, корпус 6 для предоставления документов по страхованию. Являюсь ипотечным клиентом и необходимо было предоставить полис и чек... Читать полностью

18.07.2025

Установка мобильного приложения, социальная выплата

Оценка 5

Сегодня 17.07.2025 обратилась в офис банка, расположенный в г. Краснодар, для установки нового мобильного приложения. Меня пригласила во 2 окошко администратор Дарья, помогла... Читать полностью

17.07.2025

Ипотека

Оценка 5

30 июня обратился в отделение на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. При входе меня встретила Д-ян Дианы. Я сказал, что мне нужно оплатить ипотеку по проводкам. Диана... Читать полностью

15.07.2025

Справка и мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка... Читать полностью

09.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация по действующему ипотечному кредиту

Оценка 5

8 июля обратился в офис банка для установки Нового мобильного прилоюения банк. На входе меня встретила администратор Втктория, уточнила вопрос с которым я посетил офис, помогла... Читать полностью

08.07.2025

Справка об процентах

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в отделение города Самара 07.07.2025 для выдачи справки об уплаченных процентах. Специалист А-ян Эрна оперативно сделала мне справку, также... Читать полностью

07.07.2025