Неправомерное использование персональных данных и доступа к кредитной истории

21.02.2024 07:33
435
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получал посылку в отделении Почты РФ, оператор для облегчения получения посылок по смс 

Оператор сказала, что для получения смс необходимо оформить эл.подпись

СМС подтверждения пришла от ПОЧТА БАНКА , а не почты РФ, я спросил ее почему так, я не желаю иметь дел с банком, я хочу получить посылку. Оператор сказала , что это рассылка идет с банка, так как договор на смс у них с банком. И тут же подсовывает на подпись мне заявление на регитсрацию анкеты на открытие эл.подписи через ПОЧТА банк и в ней далее написано что я рарешаю рекламные рассылки мне, разрешаю лазить в кредитную историю, обрабатывать персональные данные, и прочие согласия на сбор анализов и мазков...  

Я соответсвенно зачеркиваю всю эту лабуду, оставляю ТОЛЬКО согласие на получение от ПОЧТЫ России электронных извещений.   

Меня снова заверили, что номер не будет использоваться ПочтаБанком, кроме сообщений от Почты.   

10 января приходит смс от Почта Банка о возможности оплаты через них штрафов, налогов и прочего.

21 февраля приходит смс о одобрении мне уже кредитной карты (не предодобренной, а именно одобренной)

Фотография заявления с вычеркнутыми навязанными услугами имеется, как и скриншоты всех смс

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-27T13:31:15+03:00
Уважаемый Alexfourseven! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Прежде хотели бы проинформировать, что АО "Почта России" и АО "Почта Банк", действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием смс-кодов. Видим, что, действительно, 12.12.2023 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен данный договор. Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Безусловно, нам важно, чтобы наши Клиенты имели полное предоставление о проводимых операциях. В связи с этим мы незамедлительно передали информацию руководителям отделения Почты России о данном инциденте. По полученной информации от коллег с Вами связались с целью урегулирования данной ситуации и пригласили в отделение Банка. Кроме того, мы очень хотели Вам помочь, поэтому исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка по всем каналам. Приносим извинения за доставленные неудобства, а также надеемся, что Вы подтвердите урегулирование данного вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 397
отзыва
1 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025