Обманом подключили «мультиподпись»

21.02.2024 10:17
430
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
06.02.2024 я пришла в отделение Почты России по адресу г.Красноярск, ул.Алексеева 19 получить посылку. Оператор отправила меня к руководителю отделения Почтовой связи, которая предложила зарегистрироваться в системе получения посылок по смс, я согласилась. Она забрала паспорт, сфотографировала меня и ничего не объясняя выдала мне анкету на подпись, я ее прочла и не подписывая ее оставила у себя, сказав, что никакие анкеты для "Почта Банка" я подписывать не буду. На что она мне выдала посылку по квитанции (то есть в системе получения посылок по смс она меня так и не зарегистрировала) и я ушла. Однако через 2 минуты мне пришло смс-сообщение о том, что мне подключили "Мультиподпись". На основании чего? Я ничего не подписывала. В этот же день в течение часа мною было подано заявление в это же отделение почтовой связи, замечу там же есть и отделение "Почта банка" о закрытии всех счетов, договор с "Почта Банком" . 08.02.2024 с номера 89082155858 мне поступил звонок от сотрудника "Почта Банка" с указанием принести это же заявление в отделение Банка и только потом они смогут мне дать ответ. Я и так подала заявление в отделении банка, сотрудник банка и так его получил, позвонил мне, но видимо решил поиздеваться чтоб снова несли заявление к ним, иначе они мне ответ видите ли не дадут. На основании чего тогда сотрудник отделения на Алексеева 19 принял мое заявление, завизировав его подписью и печатью? Но и это еще не все! Я принесла заявление в другое отделение этого банка на ул. 78 Добровольческой бригады 11. В заявлении я указал чтоб мне направили ответ на почтовый мой адрес и продублировали на электронную почту. Но сегодня 21.02.24 мне пришло смс, что ответ я должна получить придя в отделение банка, вы издеваетесь что ли? Что в "Почта Банк" не умеют пользоваться электронной почтой и услугами своего, как мне сказали, партнера "Почта России" ? Везде где обращаешься, всегда официальный ответ отправляется в обязательном случае, и только тут за ответом к ним надо идти. Прошу разобраться в этой ситуации и направить официальный ответ по моему заявлению от 14.02.24 на мою электронную почту. Я пришла просто получить посылку, но мне вытрепали уже все нервы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-01T21:20:55+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-02-27T13:16:10+03:00
Уважаемая User-165917161402! Позвольте пояснить, что Почта России и Почта Банк реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием смс-кодов. Установили, что 06.02.2024 г. Вы обратились в отделение Почты России и в процессе получения полылки сотрудник почты предложил Вам заключить договор "Мультиподписи" между Вами и Банком, который после Вашего отказа не был заключен. Нам важно, чтобы наши Клиенты имели полное предоставление о проводимых операциях, в связи с этим мы незамедлительно передали информацию руководителям отделения Почты России о данном инциденте. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Позвольте пояснить, что смс - сообщение о "Мультиподписи" формируется в момент оформления заявки, при этом Вам оно было направлено ошибочно. Понимаем Ваше беспокойство, но спешим заверить, что договоры на Ваше имя в Банке отсутствуют. Вместе с тем на основании Вашего обращения № 56***46 обработка Ваших персональных данных, в том числе биометрических (фото), Банком прекращена. Запись голоса в Банке отсутствует. Также были предприняты необходимые меры: Ваш номер телефона был успешно исключен из сервисов по информированию о специальных предложениях от Банка. Дополнительно, по Вашему запросу 21.02.2024 г. мы направили Вам на электронную почту, указанную к отзыву, официальный ответ от Банка на Ваше претензионное обращение № 56***46. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. Будем рады, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-165917161402
2024-03-06T08:55:49+03:00
Почта.Банк, Здравствуйте, да ответ пришел, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 397
отзыва
1 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025