Скорбное бесчувствие

21.02.2024 16:01
532
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мне не приходит в голову заголовок, отличающийся от названия фильма Киры Муратовой, извините.
В январе 2024 года я получил приглашение Банка присоединиться к маркетинговой акции: 5% кэшбека за покупки продуктов в оплатой картой "Моя карта". И с удовольствием присоединился.
18 февраля обнаружил, что за покупку, сделанную 19.01.24 в Самокате (МСС 3991) не начислен кэшбек.
Обратился в чат поддерожки, чтобы выяснить, в чём же причина.
Мне сообщили, что расходные операции с МСС 3990 и 3991 (это экосистемы Яндекса и Сбера - а Самокат относится, если кто не в курсе, как раз к сберовской) что в рамках Акции учитываются в том случае, если эквайером передана информация о мсс-коде категории по принципу узнаваемогго вида деятельности, совпадающего с мсс-кодами, подпадающими под условия акции, далее недлинный список МСС, один из которых 5411.
До этого момента всё понятно, да?
Так вот, оператор увидел МСС 3991, о чём мне и сообщил. Мне (мне, а не банку!) пришлось вытаскивать из системы чек о проведённой операции, и показывать там текст SBER*5411*SAMOKAT.
Казалось, бы: что ещё нужно? МСС 3991, эквайер прометил код 5411 из условий акции - что может пойти не так?
Оператор взял четыре дня подумать, и сегодня я получил ошеломляющий своей беспомощностью ответ: "Ваш вопрос в техническую поддержку был решён. Корректно. Не выполнен оборот в предыдущем периоде по квалифицированным опрерациям для начисления бонусов".
Банк, вы серьёзно? Ну посмотрите сами, кто в разуме: за все январские покупки, за исключением злосчастного Самоката, бонусы начислены. Более того, 11 февраля я конвертировал январские бонусы в рубли! "Не выполнен оборот"?
Я банку рассказываю про МСС 3991 и промеченное назначение платежа с МСС 5411 - а мои обращения читают люди, для которых это недостижимые интеллектуальные высоты. Он не понимают текста вопроса, как же они могут ответить?
Банк, это позорище. Это чудовищное позорище. И речь не про акцию: ведь эти ваши сотрудники так ответят на любой вопрос.
Так работать нельзя. Просто нельзя. Стыдно.

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-27T13:18:00+03:00
Уважаемый Terapevt! Прежде всего выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Действительно, зафиксировали некорректное предоставление информации по вопросу начисления бонусов по акции "Моя карта! Кешбэк 5%" в рамках Программы лояльности "Мультибонус". Мы благодарны Вам, что нашли время описать сложившуюся ситуацию, так как подобные обращения помогают нам увидеть недостатки в консультации и обслуживании наших Клиентов. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Обязательно постараемся улучшить качество нашей работы. Позвольте пояснить, что в рамках данной акции, согласно п. 4.2. условий специальные коды МСС 3990, 3991 вступают в силу для операций, совершенных с 01.02.2024 г. В связи с чем по Вашей операции от 19.01.2024 г. на сумму 48*,00 руб. бонусы по акции, к сожалению, не были начислены. Условия по акции "Моя карта! Кешбэк 5%" размещены по ссылке - pochtabank.ru/5mult Мы ценим, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового Партнера. В знак признательности за пользование продуктами нашего Банка на Ваш сберегательный счет 29.02.2024 г. будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
terapevt
2024-02-28T08:40:50+03:00
вопрос решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 395
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025