Отказ в акциях, которые сами же предлагают
Почта Банк уже не в первый раз отказывает мне в участии в акции, которую сам же предлагает, без внятной аргументации.
23.02.2024 13:05 мне пришло SMS на телефон, а также уведомление в мобильном банке Почта банка следующего содержания: "Дарья, получите 500 бонусов за любую покупку по «Моей карте» *8475! 1 бонус = 1 р. Подробнее: pochtabank.ru/kp500"
Я внимательно ознакомилась со всеми условиями акции, ключевые из которых:
1. Участник – Клиент Банка, соответствующий Условиям Акций, присоединившийся к Программе, предоставивший и не отозвавший согласие на обработку персональных данных и коммуникации, инициированные Банком и Партнерами Банка.
2.1. Период проведения Акции: с 01.02.2024 по 30.04.2024.
2.2. Период присоединения Участника к Акции с 01.02.2024 по 31.03.2024. (АКЦИЯ АКТИВНАЯ, ЕЩЕ ДЕЙСТВУЕТ, УКЛАДЫВАЮСЬ В СРОК)
3.1. В Акции могут принять участие Клиенты, одновременно соответствующие следующим критериям:
− Клиенты – держатели Карт; (Я ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТ)
− Клиенты, получившие от Банка коммуникацию с приглашением для участия в Акции в виде SMSуведомления/Push-уведомления в период проведения Акции. (Я ПОЛУЧИЛА)
3.2. Участник, соответствующий требованиям, установленным в п. 3.1. настоящих Условий может акцептовать оферту (Условия Акции) путем совершения Расходной Операции в период, указанный в п. 2.2. Условий Акции с использованием Карты. (Я СОВЕРШИЛА РАСХОДНУЮ ОПЕРАЦИЮ 23.02.2024 В 16:36 В КАТЕГОРИИ Ежедневные покупки (MCC 5999) НА СУММУ 799,00 ₽)
3.3. Присоединение Участника к Акции производится в дату совершения первой Расходной Операции с использованием Карты в период, указанный в п.2.2. настоящих Условий. (В МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ ПЕРВОЙ ПО СЧЕТУ ОПЕРАЦИИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ, ТО ЕСТЬ 23.02.2024 В МОЕМ СЛУЧАЕ)
4.1. Участник, выполнивший Условия Акции в соответствии с разделом 3 настоящих Условий, получает Вознаграждение, в срок, указанный в п. 2.5. настоящих Условий, в размере 500 (пятьсот) Бонусов при условии совершения Расходной Операции на любую сумму из списка МСС, перечисленных в п. 4.2., с использованием Карты в период, указанный в п.2.1. в период действия Акции. (МСС КОД МОЕЙ ОПЕРАЦИИ СООТВЕТСТВУЕТ ОДНОМУ ИЗ КОДОВ, УКАЗАННЫХ В П. 4.2. УСЛОВИЙ АКЦИИ)
4.3. Начисление Бонусов производится в ближайшую Расчетную дату после выполнения Условий Акции, перечисленных в п. 4.1. Условий Акции.
С остальными нюансами условий все интересующиеся могут ознакомиться по ссылке.
Мне не очень понятно когда эта ближайшая расчетная дата и я решила уточнить в чате мобильного банка эту информацию и задала оператору вопрос: Когда по этой акции начислятся бонусы?
Ответ оператора: К сожалению, Акция у Вас не действует.
На мой вопрос "Почему?" оператор ответил: К Акции могут присоединиться Клиенты, оформившие «Мою карту» и действующие Клиенты, у которых на момент присоединения к Акции: - НЕ БЫЛО открытого кредитного договора / был закрыт не позднее 12 полных календарных месяцев; - НЕ БЫЛО квалифицированных операций и/или остатков собственных денежных средств на счетах в Банке. У вас были операции по счетам в течение 12 месяцев.
На мой комментарий, что "Этого нет в условиях акции", оператор ответил: Все условия Акции можно просмотреть на нашем сайте по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta в разделе "Тарифы".
Есть ощущение, что оператор сам этих условий не читал и в глаза не видел. И поскольку ТАКИХ правил НЕТ в условиях к данной акции, мне все еще не понятно по каким причинам у меня эта акция не действует. И мне все еще интересно, когда же ближайшая расчетная дата, когда эти бонусы будут мне начислены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...