Восстановить доступ к интернет-банку только через боль

27.02.2024 11:12
247
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Поменял телефон, вместе с ним eSim. Мобильное приложение установить из App Store не могу - пошел на сайт в интернет-банк. Для доступа нужна карта или СМС-код (!), который давали при открытии продукта :) У меня нет карты, у меня потребительский кредит. У меня нет кода, я поменял телефон.

Звоню: робот прогоняет меня через свое не оптимизированное меню. С трудом вышел на оператора, так как робот говорит все то же, что и на сайте при попытке получить доступ к ИБ.

Оператор: прогоняет по паспортным данным и отправляет в офис подтверждать мое владение моим номером телефоном. Помочь не смогла ни она, ни старший сотрудник. Старший сотрудник еще 5 минут жалобу фиксировала и завесила меня с музыкой :)

А все просто: у меня поменялась сим и сбросилась IMSI привязка к номеру. Все банки (в т.ч. ВТБ) делат сброс привязки по телефону - вы отправляете в офис.

Итог:

- я не могу пользовать ИБ и платить по кредиту;

- восстановление доступа к ИБ сделать человеческим - через одноразовый смс-пароль;

- голосового помощника нужно оптимизировать;

- операторов замотивировать на помощь людям, а не на их страдание;

- отказаться от завешивания клиентов на линию (музыку), пока оператор фиксируют жалобу или делает иные вещи; это не серьезно и не клиентоориентировано.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-03T20:53:03+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-02-29T17:09:07+03:00
Уважаемый Rushport! Мы понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Мы очень хотели бы Вам помочь, но, к сожалению, дистанционно подтвердить Ваш номер мобильного телефона в анкете Банка не представляется возможным, поэтому Вам необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка c документом, удостоверяющим личность. Ознакомиться с полным перечнем отделений АО "Почта Банк", а также с актуальным режимом работы отделений в Вашем городе Вы всегда можете заранее на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/map в разделе "Адреса на карте". Прослушав Ваши звонки в Банк, ошибок в консультации сотрудников не выявили. При этом хотим Вас поблагодарить за обратную связь, так как мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг. Обязательно учтем Ваши комментарии и передадим изложенную Вами информацию в смежное подразделение для дальнейшего использования в работе. Благодаря Вам мы становимся лучше. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 395
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025