Пушкинская карта

27.02.2024 22:55
411
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ребенку исполнилось 14 лет и выдали Пушкинскую карту, чему были очень рады, т.к. довольно часто посещяем музеи, театры. 

Один раз сходила в кино.

4 февраля сие года (2024) решили всей семьей выбраться в Гранд-Макет, проживаем в СПб. Посмотрели на сайте, обрадовались, что можно купить билет ребенку по Пушкинской карте. Но не тут то было. Никак не получалось оплатить, после введения данных вылезала ошибка. Раз 5-6, а может и больше пытались провести оплату, т.к. грешили на сбой в интеренете. Не буду всех долго томить, так и не получилось. Подошла к кассе, спросила, оказалось, что у них временно эти чертовы карты не принимают. Ну и естественно, как это обычно бывает, никакой информации нигде об это не было. Наверное, мы должны были сами додумать, ну, ведь 14 лет, логически мыслить уже может ребенок. 

Короче, купили мы билеты за деньги. Про карту какое-то время не вспомниали. Сейчас хотели купить билеты в Александрийский театр на спектакль, но наз ждал жирный облом. Оказывается, карта то заблокирована. 

Ну, бывает. Нашли номер телефона, позвонили, не довзонились. Дочь пошла в отделение банка (Отделение почтовой связи № 198412). Ее там отправили далеко - далеко, почти до самого театра. Сказали, что ничем не могут помочь и карты они не могу разблокировать. Опять дали номер телефона. Ну ок, мы люди негордые, позвонили. Взял трубку милейший мальчик (не представился). Сразу стал требовать, чтобы разговаривал только ребенок, на попытки пояснить, что я вобще-то законный представитель этого ребенка, его не колыхало. Долго и утомительно выпытывал, куда ребенок ходил, на какое мероприятие, когда и т.д. и т.п., не передавала ли куда-то данные, а что за посторонние рядом с ней. После всего сказал, что ничем помочь не может, чтобы она обратилась в отделение Почта-банка. Тут опять вмешалась я, т.к. дочь растерялась. Он сказал, что не имеет права разговаривать с посторонним о карте. Короче, этот милый чел отправил нас тоже так же далеко, как и милые тетечки в отделении. 

Вот многоуважаемый Пачта-банк, поясните мне ситуацию, почему нас (ребенка) везде посылают и что нам делать (только тоже не посылайте, мы уже и так оттуда пишем). 

Ведь в нашей ситациии вина на Гранд-макете, я считаю, которые дали недостоверную информцию. Прошу разобраться в ситуации. 

Очень хочется написать в вышестоящие инстанции о явных обманных схемах со стороны Банка. Разве нет?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T17:38:49+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 12.03.2024 17:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-06T09:46:48+03:00
Уважаемая User-233011137116! К сожалению, мы не получили от Вас запрошенных данных. В связи с этим провести анализ описанной ситуации не представляется возможным. В том случае, если данные будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу и предоставим ответ. Напоминаем, что данные необходимо направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru: - Ф.И.О. полностью; - Дату рождения; - Контактный номер телефона; - Ваш паспорт с отметкой Клиента Банка в графе "Дети" или Ваш паспорт и Свидетельство о рождении Клиента Банка. В теме письма необходимо указать "Для народного рейтинга", а в самом письме укажите ссылку на данный отзыв. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024