Пушкинская карта
Ребенку исполнилось 14 лет и выдали Пушкинскую карту, чему были очень рады, т.к. довольно часто посещяем музеи, театры.
Один раз сходила в кино.
4 февраля сие года (2024) решили всей семьей выбраться в Гранд-Макет, проживаем в СПб. Посмотрели на сайте, обрадовались, что можно купить билет ребенку по Пушкинской карте. Но не тут то было. Никак не получалось оплатить, после введения данных вылезала ошибка. Раз 5-6, а может и больше пытались провести оплату, т.к. грешили на сбой в интеренете. Не буду всех долго томить, так и не получилось. Подошла к кассе, спросила, оказалось, что у них временно эти чертовы карты не принимают. Ну и естественно, как это обычно бывает, никакой информации нигде об это не было. Наверное, мы должны были сами додумать, ну, ведь 14 лет, логически мыслить уже может ребенок.
Короче, купили мы билеты за деньги. Про карту какое-то время не вспомниали. Сейчас хотели купить билеты в Александрийский театр на спектакль, но наз ждал жирный облом. Оказывается, карта то заблокирована.
Ну, бывает. Нашли номер телефона, позвонили, не довзонились. Дочь пошла в отделение банка (Отделение почтовой связи № 198412). Ее там отправили далеко - далеко, почти до самого театра. Сказали, что ничем не могут помочь и карты они не могу разблокировать. Опять дали номер телефона. Ну ок, мы люди негордые, позвонили. Взял трубку милейший мальчик (не представился). Сразу стал требовать, чтобы разговаривал только ребенок, на попытки пояснить, что я вобще-то законный представитель этого ребенка, его не колыхало. Долго и утомительно выпытывал, куда ребенок ходил, на какое мероприятие, когда и т.д. и т.п., не передавала ли куда-то данные, а что за посторонние рядом с ней. После всего сказал, что ничем помочь не может, чтобы она обратилась в отделение Почта-банка. Тут опять вмешалась я, т.к. дочь растерялась. Он сказал, что не имеет права разговаривать с посторонним о карте. Короче, этот милый чел отправил нас тоже так же далеко, как и милые тетечки в отделении.
Вот многоуважаемый Пачта-банк, поясните мне ситуацию, почему нас (ребенка) везде посылают и что нам делать (только тоже не посылайте, мы уже и так оттуда пишем).
Ведь в нашей ситациии вина на Гранд-макете, я считаю, которые дали недостоверную информцию. Прошу разобраться в ситуации.
Очень хочется написать в вышестоящие инстанции о явных обманных схемах со стороны Банка. Разве нет?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети...
Спам в любое время
Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны...
Проверка доверенности
27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой...
Списание долгов
Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до...
Благодарю, Кристина, за помощь!
26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress. У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в...
Робот Александр из Почта Банк
Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю...