Надеюсь это недоразумение, а не клиентская политика банка

28.02.2024 09:12
215
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники

Приветствую! 

Мои родители пенсионеры им уже за 70 лет. Для них каждый рубль на счету. Поэтому, когда они узнали о том, что при переводе пенсии в Россельхозбанк можно получить бонус в размере 2500 руб. на человека, решили воспользоваться такой возможностью. 5 декабря 2023 года родители вместе посетили отделение банка по адресу г. Омск, ул. 70 лет Октября, 26, где отец лично уточнил информацию по этой акции, после чего, он и мама подали заявление на перевод пенсии в этот банк. Следующим шагом им назначили дату, когда нужно будет прийти в банк и получить дебетовые карты для начисления пенсии, что они и сделали спустя несколько дней. Их направили к двум разным сотрудникам. Но речь пойдёт только об одном из них А-ой А. А. Она оформила дебетовую карту и уведомила отца, о том, чтобы получить бонус в размере 2 500 руб. при переводе пенсии нужно обязательно сделать покупку на любую сумму до 29.02.2024 года. Получив карты, родители выполнили эти условия и стали ожидать начисления бонуса. Первой бонус получила мама. Прошла неделя, вторая, отцу бонус так и не был начислен. Когда он начал выяснять причину, оказалось, что ему вместо пенсионной карты выдали обычную дебетовую карту с названием «Своя», а по этой карте бонус не начисляется. Отец обратился в офис банка к сотруднице, которая оформляла ему карту. Он предположил, что она случайно выдала не ту карту и недоразумение будет улажено, после чего ему начислят положенный бонус. Но когда, он озвучил ей свою проблему, она ответила, что он сам попросил у неё эту карту вместо положенной ему пенсионной. И конечно отказалась от того, что говорила ему про соблюдения условий для получения бонуса. Указывая ему на то, что нужно читать то, что подписываешь. 

Конечно, то что подписываешь нужно читать, но отец никак не ожидал, что его обманет сотрудница государственного банка.

Уважаемые представители банка, прошу вас разобраться в этой ситуации и положительно решить вопрос о начислении бонуса. Хочется верить, что руководство Россельхозбанка не разделяет с отдельными сотрудниками такого отношения к своим клиентам, тем более к пенсионерам.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-03-12T09:15:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Рады, что ситуация урегулирована. Признательны за обратную связь в комментариях к отзыву о решении вопроса. Просим оценить проведенную работу по обращению, указав желаемый балл (от 1 до 5) в комментариях к данному отзыву. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
7 237
отзыва
6 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику Россельхозбанк г.Новомосковск, ул. Садовского 25/30, Тульская обл

Оценка 5

Обратилась в отделение Россельхозбанка в г. Новомосковск, ул. Садовского 25/30 Тульская обл. 27.05.2025 в 12:51. Обратилась что бы выпустить дебетовую карту, для оплаты услуг и... Читать полностью

08.06.2025

Оформление карты UnionPay для поездки в отделении ул. Комсомола, 41 в Санкт-Петербурге

Оценка 5

Для поездки, озадачилась вопросом выпуска карты. Изучила вопрос - карта UnionPay нужна. Оказывается, выпускает только Россельхозбанк. 16 апреля 2025 года приехала в отделение на ул... Читать полностью

07.06.2025

Получение карты

Оценка 5

06.06.2025 обратилась в отделение Россельхозбанка по адресу: Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 10 за получением дебетовой карты Union Pay. Меня встретил сотрудник... Читать полностью

06.06.2025

Бесплатную Карту Юнион пэй

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Россельхозбанк уже давно. 18 апреля текущего года обратилась в офис в городе Приволжск Ивановской области за покупкой долларов, планировала поездку... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!!! Хочу поблагодарить сотрудника офиса пгт.Морки ул.Советская, д.3 А-ву Наталью. Мне нужно было продлить страховку по ипотечному кредиту. Офис находится рядом с моей... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу написать благодарность сотрудникам банка рсхб в с.курумкан, 21 апреля 2025 открыла вклад, были вопросы по ставками, суммы процентов, также вопрос могу ли открыть... Читать полностью

06.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Здравствуйте! 06.06.2025 года в очередной раз обратилась в офис Россельхозбанка в г. Фурманов Ивановской области с вопросом оформления платежного стикера к моей карте. Офис чистый... Читать полностью

06.06.2025