Скрытно взяли комиссию 1 500 руб. за снятие собственных наличных
В ноябре 2023 года решил стать клиентом Банка, увидя рекламу о повышенной ставке по вкладам для новых клиентов. Пришёл в отделение. Там стажёр, что сразу должно было насторожить.
Я сообщил, что хочу стать клиентом банка, мне нужна карта, чтобы внести деньги на вклад, а после его окончания деньги снять.
Мне была открыта карта, я скачал приложение, открыл вклад, внёс деньги. Больше никаких операций не осуществлял. Вчера срок вклада кончился, сегодня я пошел симать деньги.
В итоге со счёта снялось меньше на 1 500 руб. О комиссии банкомат не предупреждал, в истории операций - только снятие наличных, комиссий нет. Разница между было/стало 1 500 руб.
Сотрудница отделения сказала, что это точно комиссии по тарифу (хотя какой там был тариф по состоянию на ноябрь 2023 надо отдельно смотреть), т.к. открытая мне карта вобще не предназначена для того, чтобы снимать деньги. Она нужна, чтобы ей рассчитываться. Если снять больше 150к - берется комиссия. При этом снять можно по QR коду без комиссии, мол, зачем вобще с карты снимал.
Я написал в чат обстоятельства:
- пришёл открыть вклад, нужна была для этого карта;
- операций кроме открыть вклад, положить деньги, подождать, забрать деньги не осуществлял. Эти операции по своему характеру подтверждают мою версию о том, что карту я хотел только как способ оформить вклад;
- ни банкомат (при снятии наличных), ни приложение (в истории операций) информацию о возможной комиссии и её размере ни до её снятия, ни по факту снятия - не предоставляют;
- в приложении четко доведено - лимит снятия 300 000 руб. эти 300 000 руб. я собственно и снял (потом понял, что идёт скрытая комиссия и остальное снял по QR);
- я был введен в заблуждение, т.к. не имело смысл платить комиссию, если можно снять по QR коду и в чем был смысл давать мне карту как инструмент доступа ко вкладу, если деньги с неё не снять?
В итоге чат:
- предсказуемо ответил - в тарифе указано, что лимит 300к в месяц, но при снятии больше 150к в месяц будет комиссия (1%, но не менее 300 руб.).
- по поводу отсутствия сведений о комиссии и ее размере в истории операций ответил - что всё обновится на следующий день после выполнения операций к 12 мск, максимум 16 мск.
- а по поводу того, что мне дали не ту карту, которая мне была необходима - говорят, что не могут проверить как там всё было в операционном зале в ноябре 2023. На доп. вопрос, что по характеру операций - открыл/положил/снял - вполне понятно для чего карта, ответа в чате нет.
Итого:
мне открыли не ту карту, которая была нужна. в доступной форме не довели полную и достоверную информацию о том, что за карту мне дали. в приложении указали, что лимит на снятие 300к, но не указали, что этот лимит после 150к за деньги.
я думал, что использую одно, а использовал другое. в результате этой нехитрой схемы Почта Банк получил скрытую комиссию (не за оказание финансовой услуги, которую я осознанно мог бы приобрести, а из-за ошибки стажера и противоречивой информации в приложении (указана явна) и тарифе (его где-то нужно найти)).
в чем собственно финансовая услуга банка в данном случае?
это не покупка услуги за плату (в форме комиссии), это просто введение потребителя в заблуждение, предоставление не того продукта, который нужен клиенту и скрытая комиссия (буквально, её размер по факту нигде не фигурирует, возможно завтра после 12 мск будет). дали бы информацию нормально, чтобы можно было объективно принять решение - покупать мне финансовую услуги (за плату в форме комиссии) либо вынуть ненужую карту и снять деньги через QR тут же на месте, не было бы проблем.
Прошу вернуть неправомерно полученное!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...