Ввели в заблуждение

29.02.2024 17:34
327
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Я обратился в отделение Почта России что бы забрать посылку. Дата обращения: 28.02.2024, Отделение № 432059, обл. Ульяновская, г. Ульяновск, ул. 40-летия Победы, д. 9, обл.

Сотрудница отделения предложила мне ускорить процесс оформления с помощью ЕПЭП ( Мультиподпись ). Никаких пояснений о том что мне будет по итогу всего будет счет в Почта Банк - я не получил ( в этом основная проблема всей жалобы ).

Сотрудница распечатала мне бланк с заявлением, попросила паспортные данные, сфотографировала меня, начала процесс оформления ЕПЭП ( Мультиподпись ), после чего попросила поставить меня подпись, и поздравила что я могу теперь отправлять и получать посылки с помощью СМС подтверждений.

Ранее у меня не было такой подписи,мне пришла смс с кодом от POCHTABANK,я спросил почему приходит именно от банка

Сотрудница ответила что теперь у них одна база с почта банком ,я не чего не подозревая продиктовал код,так как думал что это для получения посылки

Далее она сказала, что вам предоставляется дебетовая карта "Почта Банк". На данном моменте, я понял на что я подписался на самом деле. Повторюсь, до этого момента, сотрудница ни разу не проинформировала меня о том, что какие на самом деле мне оформляются услуги, а именно Сберегательный счет "Почта Банк", дебетовая карта "Почта Банк". Также, я не получил по итогу ни копии договора о подключенных услугах ( например, договор с Почта Банком ) - ничего (хотя в конце я просил об этом, на что получил отказ от сотрудника). Возможно мне ещё были оформлены дополнительные услуги о которых я даже не догадываюсь.

После этого,со словами теперь продектуйте ещё одни код ,для получения посылки .

Там уже было написано почта России а не POCHTABANK и выдали посылку 

Я понимаю, что я поставил свою подпись. Но я считаю, что сотрудница ввела меня в заблуждение, она была обязана мне рассказать о всех предоставляемых мне услугах и их условиях, объяснить на что я в конечном итоге подписываюсь. Получается, что под видом услуг Почта России, мне открыли договорные отношения с Почта Банк и возможно прочими организациями. Ранее в "Почта Банк" не пользовался и не планировал. Все мои данные, собраны обманным путем.

Сразу в этот день, я начал получать на свой номер телефона множество рекламных предложений от кредитных организаций, и прочую рекламную рассылку. 

Для разрешения моей проблемы, мне необходимо:

1. Закрытие всех отрытых счетов в Почта Банк.

2. Закрытие договора с Почта Банк.

3. Закрытие Сберегательного счета в Почта Банк.

4. Закрытие дебетовой карты Почта Банка.

5. Закрытие любых договоров и соглашений с Почта Банк.

6. Исключить мой номер телефона из рассылок "Почта Банк" и их партнеров, убрать меня из клиентов "Почта Банк".

7. Закрытие всех договоров по ПЭП, ЕПЭП, «Мультиподпись» (и прочие названия услуг аутентификации/авторизации/информирования, использующих мой телефонный номер).

8. Перестать использовать и не передавать мои персональные данные третьим лицам, удалить мои биометрические данные (фото и голос).

9. Закрытие моё участие во всех маркетинговых программах, программах лояльности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T11:14:35+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 21.03.2024 Засчитываем оценку.
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-07T18:13:20+03:00
Уважаемый User-846117258652! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Благодаря Вашей бдительности мы смогли намного быстрее отреагировать на данный инцидент. Прежде всего хотим уточнить, что при оформлении продуктов Банка сотрудником отделения "Почты России" была предоставлена подробная информация об условиях обслуживания. Только после получения от Вас согласия сотрудник "Почты России" приступил к их оформлению. В связи с этим у Банка нет оснований полагать, что продукт был оформлен без Вашего согласия, но мы ценим, что Вы поделились с нами произошедшей ситуацией, поэтому мы незамедлительно передали информацию руководителям для принятия необходимых мер, а также проведения дополнительного обучения с сотрудником. Вместе с тем мы понимаем, что данный вопрос для Вас крайне важен, поэтому мы исключили Ваш номер телефона из маркетинговой рассылки, а также удалили из системы Банка биометрические данные. Также Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп.1 п.1 п.4 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента в течение не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное прекращение обработки персональных данных Клиента на стороне Банка будет возможным после истечения указанного срока. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Благодарим Вас за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025