Ввели в заблуждение
Здравствуйте!
Я обратился в отделение Почта России что бы забрать посылку. Дата обращения: 28.02.2024, Отделение № 432059, обл. Ульяновская, г. Ульяновск, ул. 40-летия Победы, д. 9, обл.
Сотрудница отделения предложила мне ускорить процесс оформления с помощью ЕПЭП ( Мультиподпись ). Никаких пояснений о том что мне будет по итогу всего будет счет в Почта Банк - я не получил ( в этом основная проблема всей жалобы ).
Сотрудница распечатала мне бланк с заявлением, попросила паспортные данные, сфотографировала меня, начала процесс оформления ЕПЭП ( Мультиподпись ), после чего попросила поставить меня подпись, и поздравила что я могу теперь отправлять и получать посылки с помощью СМС подтверждений.
Ранее у меня не было такой подписи,мне пришла смс с кодом от POCHTABANK,я спросил почему приходит именно от банка
Сотрудница ответила что теперь у них одна база с почта банком ,я не чего не подозревая продиктовал код,так как думал что это для получения посылки
Далее она сказала, что вам предоставляется дебетовая карта "Почта Банк". На данном моменте, я понял на что я подписался на самом деле. Повторюсь, до этого момента, сотрудница ни разу не проинформировала меня о том, что какие на самом деле мне оформляются услуги, а именно Сберегательный счет "Почта Банк", дебетовая карта "Почта Банк". Также, я не получил по итогу ни копии договора о подключенных услугах ( например, договор с Почта Банком ) - ничего (хотя в конце я просил об этом, на что получил отказ от сотрудника). Возможно мне ещё были оформлены дополнительные услуги о которых я даже не догадываюсь.
После этого,со словами теперь продектуйте ещё одни код ,для получения посылки .
Там уже было написано почта России а не POCHTABANK и выдали посылку
Я понимаю, что я поставил свою подпись. Но я считаю, что сотрудница ввела меня в заблуждение, она была обязана мне рассказать о всех предоставляемых мне услугах и их условиях, объяснить на что я в конечном итоге подписываюсь. Получается, что под видом услуг Почта России, мне открыли договорные отношения с Почта Банк и возможно прочими организациями. Ранее в "Почта Банк" не пользовался и не планировал. Все мои данные, собраны обманным путем.
Сразу в этот день, я начал получать на свой номер телефона множество рекламных предложений от кредитных организаций, и прочую рекламную рассылку.
Для разрешения моей проблемы, мне необходимо:
1. Закрытие всех отрытых счетов в Почта Банк.
2. Закрытие договора с Почта Банк.
3. Закрытие Сберегательного счета в Почта Банк.
4. Закрытие дебетовой карты Почта Банка.
5. Закрытие любых договоров и соглашений с Почта Банк.
6. Исключить мой номер телефона из рассылок "Почта Банк" и их партнеров, убрать меня из клиентов "Почта Банк".
7. Закрытие всех договоров по ПЭП, ЕПЭП, «Мультиподпись» (и прочие названия услуг аутентификации/авторизации/информирования, использующих мой телефонный номер).
8. Перестать использовать и не передавать мои персональные данные третьим лицам, удалить мои биометрические данные (фото и голос).
9. Закрытие моё участие во всех маркетинговых программах, программах лояльности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...