Дебетовая «Моя карта»

01.03.2024 16:18
566
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Здравствуйте! Пришла в Почтабанк 28.12.2023 решить вопрос по доверенности. На то, что бы перечислить средства с одного счета на другой, оказывается в Почтабанке это очень сложно. Деньги перечисляли месяц, каждый раз находя причину и затягивая время. Мало того 28.12.2023 мне ещё выдали карту, яко бы участвующую в акции 10% за покупки в супермаркетах. В ней я совершенно не нуждалась, но меня убедили, что без неё ("Моя карта") я не смогу перечислить средства с одного счёта на другой, поэтому и согласилась. И только 27.02.24г., после долгих переписок и общения с сотрудниками в офисах бака мне наконец- то написали ответ. Как оказалось акция есть, но не для меня. В Почта банке людей вводят в заблуждение, условия меняют на ходу, начинаешь разбираться, Вас так запутают, что чувствуешь себя ... Ни кому не желаю столкнуться с теми условиями, которые предлагает Почтабанк(((

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-07T09:13:34+03:00
Уважаемая User-137917181731! Простите, что расстроили Вас. Мы провели проверку, в ходе которой нами, действительно, была подтверждена ошибка сотрудника офиса Банка при заключении договора по программе "Моя карта". Мы уже оповестили об этом руководителей для принятия соответствующих мер. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Позвольте уточнить, что согласно правилам проведения акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" Клиенту необходимо оформить и активировать карту по программе "Моя карта" в период с 01.05.2023 г. по 31.12.2023 г. Уточним, что под активацией карты подразумевается первая совершенная покупка по карте Клиентом с использованием её реквизитов. В ходе проведенной проверки нами было установлено, что Вы оформили договор "Моя карта" в необходимый период, но первая операция с использованием её реквизитов была осуществлена только 11.01.2024 г. К сожалению, в связи с этим акция "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" не действует по Вашему договору, и начисление кешбэка осуществляется в размере 1% от суммы покупки. В части Вашего вопроса о переводе денежных средств хотим уточнить, что ранее, а именно 19.01.2024 г. операция была успешно совершена, и денежные средств были отправлены на указанные реквизиты. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025