Банк, который втихую подключает дополнительные услуги

01.03.2024 21:08
745
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформила дебетовую карту недавно летом, обещали полностью бесплатное обслуживание. Наученная горьким опытом с другими банками сразу отключила смс-информирование в настройках, за которое хотели 200 рублей в месяц.
Картой пользовалась не часто, какая-то сумма там была, поэтому я особо в мобильное приложение не заходила.
Сегодня зашла, и с удивлением обнаружила, что я уже который месяц плачу деньги за какую-то услугу Fraud insuranse DBT.
Написала в чат поддержки, выяснились удивительные вещи
- оказывается, подписав договор на открытие карты, я согласилась на эту бесполезную услугу. Я оставляла заявку, со мной связывался оператор, ко мне привозил карту человек, который рассказывал про карту, НИ ОДИН ни словом не упомянул, что мне где-то там в этом договоре подключаются платные услуги
- поддержка уверяет, что это не ответственность сотрудников банка проинформировать меня, на какие услуги я соглашаюсь (а при звонке мне обещали полное бесплатное обслуживание), а мне надо было внимательно прочитать договор и отказаться от этой услуги
- ни в каких настройках карты или мобильного банка я не нашла настройки этой услуги или как ее можно отключить. То есть отключить я могу только через поддержку, а подключают ее по факту без уведомлений. Отличная политика, спасибо большое.

Руководство Ренессанс банка, неужели настолько все плохо с бюджетом, что надо почти обманом подписывать пользователей на 200 рублей в месяц и потом еще отказываться их возвращать? Спасибо большое, никому этот банк не порекомендую. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-03-04T10:48:06+03:00
Добрый день. Жаль, что эта ситуация повлияла на ваше мнение о банке. Отметим, что при получении карты вы подписали заявление о добровольном страховании, тем самым выразили желание подключить услугу страхования от мошеннических действий в отношении карты. В связи с этим за пользование услугой банк начислял комиссию. В настоящий момент опция страхования отключена, более комиссия начисляться не будет. Мы также в индивидуальном порядке приняли решение о возврате ранее начисленной комиссии. Отследить информацию по счету вы можете в личном кабинете в течение 5 рабочих дней. Будем рады, если вы сочтете вопрос, с которым обратились, решенным. С Уважением, Ренессанс Банк
user-263617273032
2024-03-07T22:01:15+03:00
Спасибо за решение вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
475
отзыва
459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Стараются работать на совесть

Оценка 5

Я вот долгое время обходилась без такой удобной вещи, как бесконтактная оплата. Под каждый раз вставляла карту в терминал, представляете? Когда решила всё-таки разобраться, как... Читать полностью

09.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025