Банк, который втихую подключает дополнительные услуги
Оформила дебетовую карту недавно летом, обещали полностью бесплатное обслуживание. Наученная горьким опытом с другими банками сразу отключила смс-информирование в настройках, за которое хотели 200 рублей в месяц.
Картой пользовалась не часто, какая-то сумма там была, поэтому я особо в мобильное приложение не заходила.
Сегодня зашла, и с удивлением обнаружила, что я уже который месяц плачу деньги за какую-то услугу Fraud insuranse DBT.
Написала в чат поддержки, выяснились удивительные вещи
- оказывается, подписав договор на открытие карты, я согласилась на эту бесполезную услугу. Я оставляла заявку, со мной связывался оператор, ко мне привозил карту человек, который рассказывал про карту, НИ ОДИН ни словом не упомянул, что мне где-то там в этом договоре подключаются платные услуги
- поддержка уверяет, что это не ответственность сотрудников банка проинформировать меня, на какие услуги я соглашаюсь (а при звонке мне обещали полное бесплатное обслуживание), а мне надо было внимательно прочитать договор и отказаться от этой услуги
- ни в каких настройках карты или мобильного банка я не нашла настройки этой услуги или как ее можно отключить. То есть отключить я могу только через поддержку, а подключают ее по факту без уведомлений. Отличная политика, спасибо большое.
Руководство Ренессанс банка, неужели настолько все плохо с бюджетом, что надо почти обманом подписывать пользователей на 200 рублей в месяц и потом еще отказываться их возвращать? Спасибо большое, никому этот банк не порекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Можно постареть, пока пинкод сменишь
Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню...
Завел новую карту )
Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда...
Быстро перевыпустили мою карту
Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в...
Сделали мне мир пей
Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил...
Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!
Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в...
Стараются работать на совесть
Я вот долгое время обходилась без такой удобной вещи, как бесконтактная оплата. Под каждый раз вставляла карту в терминал, представляете? Когда решила всё-таки разобраться, как...
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...