Худший банк России

03.03.2024 11:34
268
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мной был отрыт в "Почта банке" накопительный счет (сейф-счет). Отличительной особенностью которого, является то, что клиент может забрать свои деньги в любой момент времени, включая начисленные проценты. Об этом написано здесь: https://www.pochtabank.ru/service/safe

Но вот дальше выясняется, что забрать клиент может не все свои деньги, а лишь лимитированную баном сумму. А остальные? А остальные можно вернуть, уплатив банку проценты. Т.е. ты даешь банку свои деньги. А затем чтобы их вернуть свои деньги ты должен заплатить банку. Вначале я пытался вернуть их через дебетовую карту в банкомате. И мне сразу Почта-бан заблокировал карту. Затем я пытался через мобильное приложение перевести деньги на свой счет в другом банке и мне заблокировали перевод. Затем я пытался оплатить коммунальные услуги в сумме 1763 руб. (!) и этот перевод также был заблокирован. Почта Банк считает мошеннической операцией перевод средств себе и оплату своих коммунальных услуг в размере 1763 рубля. Проблема клиента этого банка еще состоит в том, что у Почта Банка нет ни одной кассы и получить свои наличные деньги можно только банкомате. А в банкомате их может и не быть. Как произошло в моем случае.

Вывод: Я перестал быть клиентом Почта банка и никому не посоветую им становится.

Почта банк - это банк не для клиентов, это банк для самого банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-09T21:22:56+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-06T18:07:56+03:00
Уважаемая Nl_2010_! Поскольку описанная Вами ситуация затрагивает конфиденциальную информацию по счетам Клиента, провести проверку от Вашего имени не представляется возможным, согласно Федеральному закону "О банках и банковской деятельности". Оформленная доверенность на Ваше имя в Банке отсутствует. Однако мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство данной ситуацией и обязательно проведем проверку и примем необходимые меры в случае, если с данным заявлением обратится Клиент самостоятельно через обращение в отделении Банка или напишет нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru. Дополнительно поясним, что по продукту "Сейф-счет" средства в любое время доступны для использования, так как это не вклад, а текущий счет с начислением процентов на минимальный остаток. Лимит на получение наличных с "Сейф-счета" в банкоматах АО "Почта Банк" с использованием Локальной карты - до 500 000,00 руб. в месяц без комиссии, а по Сберегательному счету действует лимит на бесплатное снятие наличных в размере 300 000,00 руб. в месяц. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025