Некомпетентные сотрудники, дающие везде разную информацию
Доброго дня! В феврале 2023 года папе дали кредит в почта банк,где папа попросил подключить страховку на защиту жизни и здоровья и сотрудник банка уверил его, что именно эта страховка и подключена. 21 января 2024 года папа умер внезапно, о чем мной, как его дочерью, в отделении банка было оформлено заявление с предоставлением всех копий документов. Далее, мной 28.01.24 года через форму обратной связи было отправлено обращение, также с приложением всех копий. Да, просмотрев договор, я увидела, что ни о какой защите жизни и здоровья речи не шло. Застраховали имущество! Которое страховать никто не просил. Далее, после обращений, со мной с тех пор никто не связывался ни по телефону ни по другим каналам связи. Однако, оплата в размере 5500 рублей была отправлена как и раньше и деньги поступили на счёт, о чем имеется подтвержленная информация. Однако, данные деньги в счёт оплаты за кредит по графику не списались. Далее, 28.02.24 мне на телефон позвонила девушка, сообщив, что у отца просрочка и спросила, в связи с чем. Я была очень удивлена, сообщив ей всю вышеозвученную информацию. Она сказала, что зафиксировала и положила трубку. В этот же день, я отправила через форму обратной связи претензию. Сегодня получила ответ без ответа на свои вопросы с указанием, что информация о смерти ими зафиксирована 30.01.24. Снова написала. Далее, сегодня опять же на телефон моей мамы позвонила сотрудник банка и снова спросила, почему папа допускает просрочку. Мама снова объяснила, что папа умер и спросила, что теперь делать, так как в офисе банка ничего объяснить не могут. Ей перезвонила женщина и, жуя в трубку семечки (характерный звук), начала рассказывать про полгода и так далее. То есть это третья, отличная от первых двух, информация. Первую говорили в офисе банка, не платить, кредит будет заморожен, вторую прислали в письме, что надо платить и написать заявление о желании платить, третья по телефону сказала, что надо завести счёт и платить. Жалоба в центробанк подготовлена, так как у нас итак горе, а почта банк забрали деньги в виде платежа себе (это были последние деньги, так как папа был единственным кормильцем в семье), и при этом грозят просрочками! На обращения отвечают отписками, в банках мямлят, по телефону, чавкая, говорят третью информацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...
Расстроена вдвойне
Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети...
Спам в любое время
Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны...
Проверка доверенности
27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой...
Списание долгов
Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до...