Возврат списанной комиссии

05.03.2024 22:24
547
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Начну историю с того, что банк недели две назад предложил открыть накопительный счёт под 15% годовых, прочитав условия (там не было сказано ни малейшего слова, про то что это действует только 1 месяц, а потом если хочешь трать по карте 10000 руб. и будет тебе 15%), открыл его в конце февраля. 2 марта зайдя в личный кабинет обнаружил, что условия накопительного счета изменились на 10% (замечу, что ни какого уведомления, что изменится ставка не было). После чего написал в чат поддержки, где получил ответ "зайдите в накопительный счёт, нажмите тариф и прочитаите его". Поняв, что банку не нужны клиенты, решил снять деньги (эти деньги раньше были на вкладе более 3 месяцев) в банкомате и открыть счёт в другом банке.

Сняв деньги (лимит 300000 руб.), банкомат меня не уведомил о комиссии в 1% и не выдал чек (ответ от банка был таким "комиссию не показываем по техническим причинам, а чеки не печатаем, потому что электронный чек такой же", это я обнаружил только тогда, когда счёт уменьшился больше, чем снял денег. Причем комиссия не отображается в истории списания (спустя два дня она появилась).

Написав в чат что лимит я не нарушил и деньги снимал которые были на вкладе, он сначала написали писать, что "нужно было читать тариф", а потом оказывается чтобы снять деньги без комиссии надо было "зайти туда нажать туда то и т.д.". Задав вопрос, как это сделать без телефона они сказали обратиться в отделение, написав далее что делать, если отделение работает только в будни дни и не удобно в рабочие дни приходить ответа так и не был дан. 

Клиентоориентированность банка на нуле. Раньше работа банка была лучше и по условиям и сервису.

Также банку следует сделать нормальную сетку, где будет чётко прописано какие комиссии есть, а у того же Тинькофф, Сбер и т.д.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-29T14:58:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. 29.03.2024 В связи с полученной дополнительной информации от автора меняем оценку «1» на «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-07T10:09:09+03:00
Уважаемый User-233917290694! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Хотим разъяснить, что в Банке с 09.02.2024 г. к оформлению стал доступен новый продукт "Копилка". "Копилка" позволяет Клиентам получать доход до 15,0% годовых на ежедневный остаток. Условия начисления процентов следующие: - в течение 1-го месяца 15,0% - максимальная промо-ставка; - с 2-го месяца максимальная ставка 15,0%, которая складывается из базовой ставки 10,0% 5,0% надбавки за квалифицированные операции от 10 000,00 руб. Отметим, что ознакомиться с тарифами Вы можете в "Почта Банк Онлайн" в разделе "Тарифы". После запуска продукта условия не менялись. Как мы видим, Вами был открыт договор по продукту "Копилка" 20.02.2024 г., при открытии была установлена процентная ставка 15,0% годовых. Таким образом, 29.02.2024 г. Вам была произведена выплата по повышенной процентной ставке. В связи с тем, что за период с 01.02.2024 г. по 29.02.2024 г. не были выполнены условия по совершению квалифицированных операций, ставка на март была установлена в размере 10,0% годовых. 03.03.2024 г. Вами был совершен перевод с договора "Копилки" на договор "Моя карта", после чего было произведено снятие денежных средств в размере *00 **0,00 руб. Действительно, согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" взимается комиссия в размере 1% (минимум 300,00 руб.) за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ при сумме выдачи свыше 150 000,00 руб. (включительно) в календарный месяц. Документ с тарифами по продукту "Моя карта" размещен на нашем официальном сайте - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta. Также Вы можете ознакомиться с тарифами в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем "Тарифы". Не можем не отметить, что в "Почта Банк Онлайн" по продукту "Моя карта" отображается общий месячный лимит на снятие, не льготный. Дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства. В случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут) или сгенерировать qr-код карты в приложении. Спешим Вам сообщить, что мы отменили списанную комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных с "Моей карты". Доступный остаток по счету будет увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Рекомендуем проверить обновление информации по возврату комиссии после обновления операционного дня в Банке, 08.03.2024 г. после 16:00 по московскому времени. Дополнительно сообщаем, что нами была проведена проверка оказанных консультаций в чате. Ошибки со стороны сотрудников не зафиксированы. Вам была предоставлена информация в полном объеме по интересующим Вас вопросам. Сотрудники действовали в рамках установленных инструкций. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025