Внезапно сняли комиссию за снятие денег с дебетовой карты в банкомате Почта банка
Вот какая принеприятная история случилась со мной и моей женой. Вчера у жены закончился вклад в Почта банке. Деньги пришли на ее сберсчет уже ближе к вечеру, ближайший офис Почта банка работает до 17:00. Прикинули, что можем уже не застать там его представителя, но все-таки решили рискнуть. Представителя застали, но уже собирающейся домой. Она объяснила, что можно часть средств снять через банкоматы Почта банка и ВТБ (по 150000 в каждом без комиссии), а остальное в пределах безкомиссионного лимита по СПБ и без комиссии перевести по реквизитам в другой нужный нам банк. Так как я тоже клиент Почта банка и у меня есть его дебетовая карта, жена перевела мне по внутрибанку 250000, чтобы я помог ей снять деньги через банкоматы Почта банка и ВТБ. Можно было попробовать всю сумму отправить по межбанку по реквизитам, но такой перевод может идти до 3 дней, а так как третий день получается праздничным (а потом выходные), то перевод может прийти в нужный банк аж в понедельник, поэтому решили снимать наличные в банкоматах. Тем более со слов операционистки это можно сделать до 300000 на человека в пределах разрешенного лимита и без комиссии. Короче, жена сняла 300000 и я 250000. Дома выяснилось что с нее содрали 1500 руб комиссии, а с меня 1000 руб. Причем ни в одном банкомате не было предупреждения о возможной комиссии за эти операции. Потом почитал тариф и, честно говоря, не обнаружил там ясного предупреждения о такой комиссии. Там говорится, что снимать можно без комиссии в месяц по 150000 в банкоматах Почта банка и ВТБ (а не или там или там). В общем нас банк поимел как хотел, и это нас сильно опечалило. Возмущает и тот факт, что даже в основных офисах Почта банка нет касс, невозможно заказать заранее деньги для гарантированного получения, как в других банках, а в банкоматах такие драконовские ограничения. В общем я считаю, что если банк еще дорожит своей репутацией, то он должен вернуть удержанную комиссию, во всяком случае на первый раз. Кстати, пока писал этот отзыв из банка позвонили жене (она ранее уже разместила здесь свой отзыв и отправила претензию в банк) и пообещали вернуть удержанную комиссию в понедельник. Что ж, справедливое и великодушное решение. Надеюсь и к моему отзыву и проблеме банк отнесется с таким же вниманием. Пока без оценки, надеюсь на положительное решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...