Внезапно сняли комиссию за снятие денег с дебетовой карты в банкомате Почта банка

07.03.2024 13:32
776
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вот какая принеприятная история случилась со мной и моей женой. Вчера у жены закончился вклад в Почта банке. Деньги пришли на ее сберсчет уже ближе к вечеру, ближайший офис Почта банка работает до 17:00. Прикинули, что можем уже не застать там его представителя, но все-таки решили рискнуть. Представителя застали, но уже собирающейся домой. Она объяснила, что можно часть средств снять через банкоматы Почта банка и ВТБ (по 150000 в каждом без комиссии), а остальное в пределах безкомиссионного лимита по СПБ и без комиссии перевести по реквизитам в другой нужный нам банк. Так как я тоже клиент Почта банка и у меня есть его дебетовая карта, жена перевела мне по внутрибанку 250000, чтобы я помог ей снять деньги через банкоматы Почта банка и ВТБ. Можно было попробовать всю сумму отправить по межбанку по реквизитам, но такой перевод может идти до 3 дней, а так как третий день получается праздничным (а потом выходные), то перевод может прийти в нужный банк аж в понедельник, поэтому решили снимать наличные в банкоматах. Тем более со слов операционистки это можно сделать до 300000 на человека в пределах разрешенного лимита и без комиссии. Короче, жена сняла 300000 и я 250000. Дома выяснилось что с нее содрали 1500 руб комиссии, а с меня 1000 руб. Причем ни в одном банкомате не было предупреждения о возможной комиссии за эти операции. Потом почитал тариф и, честно говоря, не обнаружил там ясного предупреждения о такой комиссии. Там говорится, что снимать можно без комиссии в месяц по 150000 в банкоматах Почта банка и ВТБ (а не или там или там). В общем нас банк поимел как хотел, и это нас сильно опечалило. Возмущает и тот факт, что даже в основных офисах Почта банка нет касс, невозможно заказать заранее деньги для гарантированного получения, как в других банках, а в банкоматах такие драконовские ограничения. В общем я считаю, что если банк еще дорожит своей репутацией, то он должен вернуть удержанную комиссию, во всяком случае на первый раз. Кстати, пока писал этот отзыв из банка позвонили жене (она ранее уже разместила здесь свой отзыв и отправила претензию в банк) и пообещали вернуть удержанную комиссию в понедельник. Что ж, справедливое и великодушное решение. Надеюсь и к моему отзыву и проблеме банк отнесется с таким же вниманием. Пока без оценки, надеюсь на положительное решение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T15:22:55+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4» вместо «5», балл снимаем за некорректную консультацию.
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-14T14:47:45+03:00
Уважаемый User-52977738837! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка. А также, что не оставили данную ситуацию без внимания. Согласно проверке, нами, действительно, были подтверждены некорректные действия сотрудника Клиентского центра. Мы приносим Вам свои искрение извинения за сложившуюся ситуацию. Информация была незамедлительно направлена руководителям для принятия соответствующих мер. Отметим, что по договору "Моя карта" предусмотрена льготная сумма для снятия в размере 150 000,00 руб. в месяц. При снятии денежных средств в сумме более 150 000,00 руб. начисляется комиссия по ставке 1% минимум 300,00 руб. Так как Вы сняли денежные средства с карты "Моя карта" на общую сумму 2*0 000,00 руб., комиссия была начислена на сумму 100 0*0,00 руб. и составила 1 0*0,00 руб. Вместе с тем, мы понимаем, что решение данного вопроса для Вас крайне важно, нами было принято решение об отмене начисленной комиссии в размере 1 0*0,00 руб. Также дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства, а если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней, или же поступившие на счет денежные средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. Таким образом, в будущем рекомендуем Вам при закрытии вклада снимать всю сумму вклада без комиссии со Сберегательного счета. Также в случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Также, если сумма снятия более 400 000,00 руб., необходимо произвести заказ денежных средств в банкомате Банка за 3 рабочих дня до даты обращения, позвонив по телефону Горячей линии или в ЧАТе приложения. Искренне надеюсь, что я помогла Вам в решении данного вопроса. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025