Проволочки подтверждения крупного перевода

12.03.2024 16:27
665
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк заблокировал карту и доступ к онлайн банку за крупный перевод на счет супруги. Вместо немедленной связи и подтверждения правомерности операции банк отказывает в решении этой проблемы в офисе (абсолютное отсутствие логики, удобнее всего подтверждать что-либо в офисе банка), через сайт и онлайн-банк (они же заблокированы, как удобно). Вместо этого меня отправляют на горячую линию, где долго держат на проводе, а затем безучастно отбиваются формальным: "Связь в течение двух рабочих дней с момента заявки" (заявка оформлена сразу же по блокировке). И где же эта связь? А что если не удастся дозвониться с первого раза, так и будут завтраками кормить? Абсолютное неудобство и безалаберность. Решите данную проблему, и скорее! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T19:51:07+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-03-13T15:18:20+03:00
Добрый день. Сожалеем, если описанная ситуация доставила неудобства. Мы уделяем особое внимание сохранности денежных средств клиентов, поэтому при обнаружении подозрительных операций можем ограничить доступ к дистанционным сервисам и приостановить возможность совершения расходных операций по карте. Нам не удалось с вами связаться для урегулирования ситуации. Средства возвращены на карту. По вопросу разблокировки карты и доступа в личный кабинет рекомендуем обратиться в банк повторно, указав актуальный номер телефона для связи и удобное время для звонка. Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Банк
user-972417385370
2024-03-18T18:24:22+03:00
Проблема все же решилась, со мной сумели выйти на связь, я подтвердил отсутствие мошеннических намерений, деньги остались на моей карте. Теперь приходится мелкими траншами переводить желаемую сумму на карту супруги, чтобы подобная ситуация не повторилась. Такова была рекомендация специалистов банка. К сожалению, неудобств избежать не удалось, что огорчает. Надеюсь, банк найдёт лучшую стратегию действий для избежания подобных инцидентов в будущем и облегчения крупных переводов между родственниками, чтобы клиентам не приходилось терпеть неудобства, которые приходится претерпевать нам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
475
отзыва
459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Стараются работать на совесть

Оценка 5

Я вот долгое время обходилась без такой удобной вещи, как бесконтактная оплата. Под каждый раз вставляла карту в терминал, представляете? Когда решила всё-таки разобраться, как... Читать полностью

09.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025