Плохой сотрудник центрального офиса
12.03.24 мы с мамой приехали в центральный офис банка Санкт-Петербург из области 100 км от СПб для оформления наследства. Взяли номерок под номером 101. Нас вызвали в 11 окошко в котором никого не было. На что сотрудник банка из 10 окошка Анна З-кая сказала что я в 11, сидя в 10м. Принимать нас по наследственному делу отказалась оперируя тем, что эта процедура занимает 1,5-2 часа, что она ждет клиента через 20 минут по записи и нам нужно было предварительно записываться. К слову говоря в этом банке наследственные дела оформляются только в одном отделении - центральном, что в современном мире просто немыслемо. На что я ей ответил, что я был месяц назад и мне все оформили за 15 минут, что мы из области приехали и проделали долгий путь. Анна сделав вид что нас не слышит предложила нам записаться на другую дату. Я попросил старшего менеджера и нас принял и прекрасно обслужил за 21 минуту (параллельно приняв еще одного клиента) сотрудник Дмитрий О-в, который и обслуживал меня месяц назад за 15 минут. Хочу выразить ему огромную благодарность за высочайший профессионализм, тактичность и приятность в общении. Общался с ним уже третий раз и он оставляет очень хорошее впечатление о б опыте сотрудничества с банком Санкт-Петербург. Прошу незамедлительно повысить его в должности. Такие сотрудники должны транслировать и распространять свой профессионализм на подчиненных. После того как Дмитрий нас обслужил я показал Анне таймер с 21 минутой, и сказал чтобы она училась работать, на что она начала дерзить и говорить что у нее был клиент, что по факту ложь, потому что номерок у нас был 101 и мы были ее клиентом по сути. Прошу сделать Анне выговор и по возможности с ней попрощаться в кратчайшие сроки. Она занимается не своим делом. Такой сотрудник принесет только головную боль как руководству, так и клиентам, что я на своем опыте взаимодействия с ней подтверждаю!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Акция по кредитной карте
Я недавно стал клиентом банка Санкт-Петербург. Банк проводил акцию: при получении кредитной карты и траты по ней от 5000 руб банк обещает выплатить 1000 руб. Я подключил эту акцию...
Снятие денег и закрытие счета
Талон Т128 ДО Купчинский сотрудник Никита в 5 окне. Мой сын перевел мне деньги в ваш банк, карты у меня давно нет, обратился в офис за снятием денег, Никита мне сделал снятие...
Благодарность
Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург З-ной Арине А. за то, что она помогла мне сменить мой номер телефона, а также администратору банка Б-ву Илье А. за то, что он...
Отзыв для сотрудника
13 июня 2025 года в до "Нарвский" обслуживался у О-вой Лейлы. Пришёл с вопросом биометрии, а также хотел стать клиентом банка "Санкт-Петербург" и получить карту. Девушка оперативно...
Посещение банка
Посещала банк 11.06.2025 на М.Балканской . Талон Т108. Специалист Никита В. все мои вопросы решил быстро и помог разобраться во всех нюансах. Оформила завещательное распоряжение на...
Обслуживание
Обратилась в офис Купчинский и попала к сотруднику Л-ва Анастасия. Нужна была справка для визы,девушка оперативно распечатала нужную справку,также распечатала выписки по счетам...
Благодарность за помощь предотвращения от мошенников
Был сегодня 21.05.25 в офисе На Новосмоленской 1, у сотрудника М-ва Арина. Время примерно 12:20, а пришел изначально по вопросу мобильного приложения, Арина помогла мне все...