Плохой сотрудник центрального офиса

14.03.2024 04:54
1628
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.03.24 мы с мамой приехали в центральный офис банка Санкт-Петербург из области 100 км от СПб для оформления наследства. Взяли номерок под номером 101. Нас вызвали в 11 окошко в котором никого не было. На что сотрудник банка из 10 окошка Анна З-кая сказала что я в 11, сидя в 10м. Принимать нас по наследственному делу отказалась оперируя тем, что эта процедура занимает 1,5-2 часа, что она ждет клиента через 20 минут по записи и нам нужно было предварительно записываться. К слову говоря в этом банке наследственные дела оформляются только в одном отделении - центральном, что в современном мире просто немыслемо. На что я ей ответил, что я был месяц назад и мне все оформили за 15 минут, что мы из области приехали и проделали долгий путь. Анна сделав вид что нас не слышит предложила нам записаться на другую дату. Я попросил старшего менеджера и нас принял и прекрасно обслужил за 21 минуту (параллельно приняв еще одного клиента) сотрудник Дмитрий О-в, который и обслуживал меня месяц назад за 15 минут. Хочу выразить ему огромную благодарность за высочайший профессионализм, тактичность и приятность в общении. Общался с ним уже третий раз и он оставляет очень хорошее впечатление о б опыте сотрудничества с банком Санкт-Петербург. Прошу незамедлительно повысить его в должности. Такие сотрудники должны транслировать и распространять свой профессионализм на подчиненных. После того как Дмитрий нас обслужил я показал Анне таймер с 21 минутой, и сказал чтобы она училась работать, на что она начала дерзить и говорить что у нее был клиент, что по факту ложь, потому что номерок у нас был 101 и мы были ее клиентом по сути. Прошу сделать Анне выговор и по возможности с ней попрощаться в кратчайшие сроки. Она занимается не своим делом. Такой сотрудник принесет только головную боль как руководству, так и клиентам, что я на своем опыте взаимодействия с ней подтверждаю!

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-03-19T14:29:32+03:00
Добрый день! Мы понимаем ваши чувства, особенно учитывая дальнюю дорогу и обстоятельства, по которым вы были вынуждены обратиться в банк. Именно поэтому мы немедленно проинформировали руководителя отделения относительно произошедшей ситуации и недопустимого поведения сотрудника. Постараемся немного прояснить ситуацию и очень надеемся, что сможем изменить ваше мнение о нашей работе. Обслуживание клиентов по наследственным вопросам проводится в 14 отделениях банка в Санкт-Петербурге, а также во всех иногородних филиалах банка. В 8 отделениях, в том числе в Центральном, куда вы обратились, прием клиентов проводится либо по предварительной записи за день до обращения, либо в тот же день, но только при наличии возможности у сотрудников обслужить по данному вопросу. Так было и в вашем случае: так как Анна ожидала клиента по записи, она не могла принять вас на обслуживание. По установленным в банке правилам, вам предложили перейти на обслуживание к Дмитрию, который в это время освободился. Нам было очень приятно прочитать ваш отзыв о его работе, спасибо за такую высокую оценку, мы передали эту информацию его руководителям. Мы очень надеемся, что эта ситуация никак не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, а мы со своей стороны постараемся сделать всё возможное, чтобы оно сопровождалось исключительно положительными эмоциями ❤️ Ваша оценка, к сожалению, является оценкой банка в целом, а в данной ситуации по вашим словам – недостаточно корректное поведение одного работника было абсолютно нивелировано качественной работой другого нашего сотрудника. Будем вам признательны, если после наших пояснений, вы сочтете возможным изменить оценку нашей работы в отзыве – об этом можно попросить модераторов в комментариях. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
1 808
отзыва
1 781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Акция по кредитной карте

Оценка 5

Я недавно стал клиентом банка Санкт-Петербург. Банк проводил акцию: при получении кредитной карты и траты по ней от 5000 руб банк обещает выплатить 1000 руб. Я подключил эту акцию... Читать полностью

20.06.2025

Снятие денег и закрытие счета

Оценка 5

Талон Т128 ДО Купчинский сотрудник Никита в 5 окне. Мой сын перевел мне деньги в ваш банк, карты у меня давно нет, обратился в офис за снятием денег, Никита мне сделал снятие... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург З-ной Арине А. за то, что она помогла мне сменить мой номер телефона, а также администратору банка Б-ву Илье А. за то, что он... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

13 июня 2025 года в до "Нарвский" обслуживался у О-вой Лейлы. Пришёл с вопросом биометрии, а также хотел стать клиентом банка "Санкт-Петербург" и получить карту. Девушка оперативно... Читать полностью

13.06.2025

Посещение банка

Оценка 5

Посещала банк 11.06.2025 на М.Балканской . Талон Т108. Специалист Никита В. все мои вопросы решил быстро и помог разобраться во всех нюансах. Оформила завещательное распоряжение на... Читать полностью

11.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис Купчинский и попала к сотруднику Л-ва Анастасия. Нужна была справка для визы,девушка оперативно распечатала нужную справку,также распечатала выписки по счетам... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность за помощь предотвращения от мошенников

Оценка 5

Был сегодня 21.05.25 в офисе На Новосмоленской 1, у сотрудника М-ва Арина. Время примерно 12:20, а пришел изначально по вопросу мобильного приложения, Арина помогла мне все... Читать полностью

21.05.2025