Не зачислены деньги на счет

14.03.2024 13:32
845
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 6 марта через терминал я пополнил карту, деньги были приняты, но не зачислены... На вопрос Почему, оператор объяснил причину -тех.сбой с интернетом, сказал, что зачисление пройдет до вечера... Вечером ничего не пришло. Оказавшись в другом городе и рассчитывая на эти средства ничего хорошего не предвещало...добратбся вышло в круглую сумму...кто с Донбасса поймет в полноте. На следующий день оператор сказал, что инкассация увидит, что купюр больше и разницу мне зачислят... Инкасаций уже было 5 и ничего... Так прошла неделя... Пошла вторая и каждый день стандартные фразы сотрудников и обратно же никаких средств, на которые человек и его семья с двумя детьми рассчитывала. На момент написания отзыва денег так и нет, смысла разговора с оператором тоже, кроме испорченного настроения для всех...стандартные сроки, стандартные сроки, стандартные сроки... Какие??? Никто не знает, хотя все видят и знают причину не зачисления и видят сумму, однако... Стандартные сроки зачисления.... В общем и целом денег нет, но Вы держитесь... Информация предоставляемая десятком операторов не правдива, они говорят о предположениях, а не по факту, проблему не решают, да им оно и не надо... Благодарю за все неудобства предоставленные банком и все проблемы, которые появились по причине незачисления... мы стали сильнее!) 

ПСБ
ПСБ
2024-03-19T14:39:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем внимание, что 06.03.2024 оператор не предоставлял Вам информацию о зачислении денежных средств в течение дня. Сотрудник проинформировал Вас о том, что составит запрос по Вашему обращению. 08.03.2024 оператор ответил Вам что запрос находится в работе. Отмечаем, что операторы не пояснили Вам, что по запросу, в течение 5 рабочих дней, с Вами должен связаться сотрудник для составления заявления о несогласии с операцией. Ошибку с сотрудниками проработали, чтобы не допускать ее в дальнейшем. 13.03.2024 (5 рабочий день) с Вами связались, заявление было составлено. Остальные операторы консультировали Вас корректно и озвучивали стандартные сроки рассмотрения заявления, которые регламентированы правилами выпуска и обслуживания банковских карт и составляют до 30 календарных дней. Однако мы всегда стараемся всё проверить как можно быстрее. Надеемся, что Ваш вопрос будет разрешен в скором времени.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Обращение в чат ПСБ, переводы СБП

Оценка 5

Так как в каждом банке свои правила. Я решил узнать можно ли пользоватся переводами СБП по дебетовой и кредитными картами в ПСБ. Я задал этот вопрос в чат ПСБ в 16 часов 54 минуты... Читать полностью

23.04.2025

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025

Помогли разобраться с автоплатежом

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень часто получается что я забываю вовремя оплатить за мобильную связь что порой доставляет неудобства и ввиду отсутствия оплаты у меня бывает нет... Читать полностью

20.03.2025

Похвала

Оценка 5

Здравствуйте. Я, С-ко Аркадий К., являюсь обладателем премиальной карты Orange Premium Club +. После получения данной карты в отделении банка ПСБ по адресу: ЛНР г. Старобельск ул... Читать полностью

20.03.2025