Доступ в мобильное приложение

15.03.2024 19:06
294
1
Без оценки

После не удачной попытки перевести деньги родственицы сотрудник банка сбросил все пороли с личного кабинета,позвонила на горячию линию чтоб восстановить пароль,сотрудник банка спросила все данные,я ей все предоставила,но в итоге сотрудник сказала,что нужно ехать в банк.При этом картами я пользуюсь,а личный кабинет нужен чтоб вносить и просматривать платежи по кредиту,я живу в деревни,и возможности приехать в банк нет,мне 63 года,платежи вношу по графику,но не понимаю почему нельзя восстановить личный кабинет,если все данные сказала сотрудникам

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-19T22:42:18+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга.
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-17T18:35:28+03:00
Уважаемая User-250217421248! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Несомненно, возникшая ситуация могла доставить неудобства и беспокойство. Поверьте, мы разделяем всю серьезность описанных Вами обстоятельств и прежде всего хотели бы пояснить, почему возникла данная ситуация. Система безопасности Банка настроена в автоматическом режиме и проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. 13.03.2024 г. мы заметили нетипичные операции по счетам, поэтому приостановили их и на время заблокировали, чтобы сохранить Ваши денежные средства. Было установлено, что в рамках звонка сотрудники попросили Вас ответить на несколько вопросов, чтобы убедиться, что Вы совершаете операции самостоятельно и не под влиянием 3-х лиц. Операции были Вами успешно подтверждены, однако не была пройдена процедура аутентификации, в связи с чем операции были отклонены. Так как по внутренним критериям операции имели признаки небезопасных, нам необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы, поэтому были наложены ограничения на совершение операций в "Почта Банк Онлайн". В первую очередь наши действия направлены на соблюдение мер безопасности и обеспечение сохранности средств на счетах Клиентов. Они не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). Дополним, что все сотрудники диалог вели корректно, вопросы задавались в рамках установленных инструкций и процедур. Для разблокировки "Почта Банк Онлайн" Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом, либо оформить заявление на нашем сайте www.pochtabank.ru/007. Произвести разблокировку иным способом не представляется возможным. Отметим, что Вы можете ознакомиться со всеми способами погашения кредита также на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/support/credit_payment. Понимаем, что данная ситуация произошла в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию, а Ваше мнение о Банке изменится на положительное. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 397
отзыва
1 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Звонки от Почта Банка

Оценка 4

Почта Банк осуществляет Спам-звонки на мой номер, по несколько номеров в день. Иногда прям с раннего утра. Каждый раз с разных номеров, но каждый из них бьётся по поиску - это... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Почта Банк, помощь по телефону ГЛ.

Оценка 5

31.08.2024, где-то в 20.40 мск, через возможность на сайте в своем ЛК Почта Банка позвонить на ГЛ по интернету связался с оператором по имени Маргарита. Вопрос установки мобильного... Читать полностью

31.07.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024