По выдаче наличных денег

15.03.2024 20:43
370
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Начну историю с того, что банк месяц назад открыла накопительный счёт под 15% годовых, прочитав условия (там не было сказано ни малейшего слова, про то что это действует только 1 месяц, а потом если хочешь трать по карте 10000 руб. и будет тебе 15%), открыл его в конце февраля. 2 марта зайдя в личный кабинет обнаружил, что условия накопительного счета изменились на 10%. После чего написала в чат поддержки, где получила ответ "зайдите в накопительный счёт, нажмите тариф и прочитаите его". Поняв, что банку не нужны клиенты, решила снять деньги (эти деньги раньше были на вкладе более 3 месяцев) в банкомате и открыть счёт в другом банке.

Сняв деньги (лимит 300000 руб.), банкомат меня не уведомил о комиссии в 1% и не выдал чек (ответ от банка был таким "комиссию не показываем по техническим причинам, а чеки не печатаем, потому что электронный чек такой же", это я обнаружила только тогда, когда счёт уменьшился больше, чем снял денег. Причем комиссия не отображается в истории списания (спустя два дня она появилась).

Написав в чат что лимит я не нарушил и деньги снимал которые были на вкладе, они сначала написали, что "нужно было читать тариф", а потом оказывается чтобы снять деньги без комиссии надо было "зайти туда нажать туда то и т.д.". Задав вопрос, как это сделать без телефона они сказали обратиться в отделение, написав далее что делать, если отделение работает только в будни дни и не удобно в рабочие дни приходить ответа так и не был дан. 

Клиентоориентированность банка на нуле. Раньше работа банка была лучше и по условиям и сервису.

Также банку следует сделать нормальную сетку, где будет чётко прописано какие комиссии есть, а у того же ВТБ, Тинькофф, Сбер и т.д.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T12:03:45+03:00
Спасибо за отзыв. По п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем. 28.03.2024 В связи с полученной дополнительной информации от автора меняем оценку «1» на оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-19T09:03:51+03:00
Уважаемая User-595417417589! Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка. А также, что не оставили данную ситуацию без внимания. Согласно проведенной проверки нами было установлено, что 20.02.2024 г. Вами в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" был самостоятельно открыт продукт Банка по программе "Копилка". Согласно условиями данного договора, в первый месяц предусмотрена ставка 15% годовых, но для получения данной ставки в дальнейшем Клиенту необходимо совершать ежемесячно оборот операций оплаты товаров или услуг на сумму от 10 000,00 руб. и более. В связи с тем, что Вами данное условие не было выполнено, ставка по договору была начислена в размере 10% годовых, согласно тарифам Банка. Отметим, что информация об этом также размещена для наших Клиентов на сайте Банка по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/schet_kopilka. В части Вашего вопроса о начисленной комиссии по договору "Моя карта" обращаем внимание, что по данному договору предусмотрена льготная сумма для снятия в размере 150 000,00 руб. в месяц. При снятии денежных средств в сумме более 150 000,00 руб. начисляется комиссия по ставке 1% минимум 300,00 руб. Так как Вы сняли денежные средства с карты "Моя карта" на общую сумму 200 0*0,00 руб., комиссия была начислена на сумму 50 0*0,00 руб. и составила 5*0,00 руб. Вместе с тем, мы понимаем, что решение данного вопроса для Вас крайне важно, нами было принято решение об отмене начисленной комиссии в размере 5*0,00 руб. Также дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства, а если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней, или же поступившие на счет денежные средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. Таким образом, в будущем рекомендуем Вам при закрытии вклада снимать всю сумму вклада без комиссии со Сберегательного счета. Также в случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Также, если сумма снятия более 400 000,00 руб., необходимо произвести заказ денежных средств в банкомате Банка за 3 рабочих дня до даты обращения, позвонив по телефону Горячей линии или в ЧАТе приложения. Искренне надеюсь, что я помогла Вам в решении данного вопроса. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025