Качество обслуживания

19.03.2024 03:47
833
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратились 18.03.2024г в отделение банка по адресу ул. Кожевническая, д. 14 для закрытия договора вклада и снятия денежных средств по окончанию срока. После долгого ожидания, были приглашены сотрудником банка, т.к. электронная очередь работала некорректно. Операцию по закрытию проводили под руководоством сотрудника, не представилась, в мобильном приложении банка (видимо чтобы не утруждать себя заявлениями) и произошла техническая ошибка, вклад закрылся как досрочно, соответсвенно проценты пересчитались по ставке до востребования, на что обратили внимание менеджера. Девушка была максимально не компитетна, глядя в выписки не понимала в чем произошла ошибка и что нас собственно не устраивает, разобраться с этим ей помогли другие сотрудники отделения. После ответов на ее вопросы (в этот момент появилось сомнение кто из нас сотрудник банка, а кто клиент) нам было рекомендовано решать вопрос через чат поддержку мобильного банка. Дальнейшим решением проблемы девушка не занималась, на все вопросы получали лишь "не знаю", "ждите ответ поддержки", "позвоните в колцентр", в том числе на вопросы не касающиеся данной проблемы, удивительно что сотрудник фронта использует такие фразы в общении с клиентами. Получили подтверждение о наличии технической ошибки от поддержки мобильного банка и что им нужно будет дополнительное время для решения (до 7 дней!). Проконсультировать с дальнейшими действиями сотрудник так же не смогла, но сказала, что деньги нужно будет заказывать заново,если не заберем сейчас, соответственно выдали только тело вклада без процентов. Сформировать расходник сотрудник смогла не без усилий и потраченного времени (паспорт за нее так же проверял другой сотрудник, возможно и до начала нашего обслуживания она его даже не просветила в дорсе).
  У Вас работает АБСОЛЮТНО не компитетный менеджер, который на протяжении часа просто сидела максимально безучастно, переложив свой функционал на других сотрудников и клиентов банка, в том числе решение проблемы, которая произошла по вине банка, за ошибку которого не принесли извинения ни сотрудники отделение ни сотрудники чата поддержки.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-03-19T10:27:40+03:00
Добрый день. Сожалеем, что в процессе сотрудничества произошла такая неприятная ситуация. Так как нам не удалось идентифицировать вас как клиента, у нас отсутствует возможность провести детальную проверку. Рекомендуем сообщить номер договора, мы проверим информацию и предоставим ответ. С Уважением, Ренессанс Банк
user-326817458015
2024-03-23T00:21:51+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
475
отзыва
459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025