Жёсткая блокировка банком Тинькофф всех карт и операций в личном кабинете

19.03.2024 06:59
313
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Произошла и со мной (подписка Премиум) пренеприятнейшая ситуация в Тинькофф банке.

Предыдущий случай с объединением учётных записей – моей и другого клиента банка рассказывать не буду, вроде банк вопрос решил, но осадок, в виде обращений другого клиента, до сих пор висящих в ленте моих обращений в ЛК и недоумений, как такое в принципе могло произойти, остался.

А случай произошёл такой: 12 марта сего года, через несколько часов, после получения двух переводов с одинаковыми суммами от одного и того же человека (есть подозрение, что человек попытался мошенничать и отменить перевод(ы)), банк заблокировал все карты и операции в личном кабинете «в целях безопасности». Дескать, после проверки коллеги ответят до 12 апреля. (Ну а я пока сижу без средств к существованию. Ни оплатить садик ребёнку, ни положить деньги на мобильный, ни коммуналку оплатить.. про купить еду в магазине я молчу... наверное понимаете мои неудобства).

Попытки с моей стороны как можно быстрее решить сложившуюся ситуацию на ситуацию не повлияли, в поддержке Премиум не владели информацией что именно не понравилось банку или службе безопасности банка; повторяли, что понимают, насколько это всё важно для меня, обещали ускорить, заприоритетить, и.т.д. Наконец, после нескольких повторных обращений, мне прислали информацию, что блокировка произошла на основании УКБО п. 4.5, 7.3.5 и 7.3.9... и всё...замерли...проверяют...ничего предоставить не требуют и не просят. Жду 12 апреля.

Какие выводы из всего этого?

1. Банк не является сочувствующей или сострадающей к клиентам организацией, иными словами – человекоориентированной организацией. Для банка не имеет значения моя или чья либо ситуация, в которой я лишён доступа к своим средствам к существованию. Цель деятельности такой организации – получение максимальной прибыли, где всё остальное является средствами для её достижения и, по сути, важно только если это создаёт угрозу оттока клиентов, инвестиций, репутационных потерь, отрицательных обсуждений, слухов, и.т.д. 

2. Различные отделы в Тинькофф банке не имеют доступа к определённой информации, не могут ответить на простые вопросы о причинах блокировки, что именно не понравилось службе безопасности банка, т.е. существует серьёзное разделение отделов.

3. Поддержка Премиум – органиченные во многих действиях консультанты, пишущие стандартные отписки (не в упрёк им, у них такая инструкция и методичка с алгоритмом действия) в случае отсутствия допуска к информации или допуска к возможности решения вопроса. Они сами вынуждены обращаться в другой отдел за решением вопроса или информацией.

4. Доверие к банку... После одного инцидента оно падает, но после следующего серьёзного инцидента – оно, доверие, напрочь исчезает. Хочется больше не иметь дел с таким «бездушным истуканом», держащем руку на выключателе твоих средств к существованию, которые ты ему доверил.

5. Заключительный вывод – НАЛИЧНЫЕ. Слава небу, хватило мудрости хранить в укромном месте некую сумму наличными. Если бы не наличные... ну вы поняли меня. Урок на всю оставшуюся жизнь – оплата наличными должна быть на первом месте. И не важно, какими плюшками банк заманивает расчитываться безналом. Они, плюшки, того точно не стоят.

Почему пишу здесь? Хочу рассказать людям о возможности попадания в такую ситуацию, какая случилась со мной. Надежда на решение вопроса? Нееет. Я разочаровался в Тинькофф банке как таковом, доверие исчезло. Просто дождусь сообщений о предоставлении «нужных банку» документов, предоставлю, дождусь разблокировки средств и... НАЛИЧНЫЕ – теперь лучшие мои друзья! Желаю никому не попасть в подобную ситуацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T13:17:05+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-03-20T17:57:16+03:00
Здравствуйте. Мы следим за безопасностью денег наших клиентов, поэтому при различных подозрениях можем приостановить операции, чтобы провести проверку. Злого умысла не преследуем, действуем исключительно в целях безопасности. Обычно проверку завершаем быстро, но в некоторых случаях нам нужно больше времени. Мы завершили проверку и сняли все ограничения. На первой линии старались помочь, повышали приоритет, ошибок не допускали. По техническим причинам у вас пока отображаются обращения другого клиента. Перенести или удалить их мы не можем, но обращения пропадут автоматически через три месяца с момента закрытия. Простите за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
16%
решено проблем
24 814
отзыва
24 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Работа банка

Оценка 5

Обращался в онлайн чат в приложении Тинькофф 22.04.24 в 01:34. Вопрос был открыть дополнительную дебетовую карту и получить платежный стикер нового дизайна. Задавал много вопросов... Читать полностью

14.05.2024

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анне , за оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте Тинькофф Блэк . Анна сделала все возможное что бы... Читать полностью

14.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Оформляла покупку в интернет магазине, по их ошибке они своеврем не привезли заказ, оформила возврат. Обещали вернуть деньги, но прошло много времени. Обратилась в службу поддержки... Читать полностью

13.05.2024

Возврат средств на карту

Оценка 5

Делал онлайн заказ на доставку из магазина, оплачивал дебетовой картой Тинькофф банка. Так получилось что из заказа магазин убрал некоторые позиции, но оплата за них прошла, в... Читать полностью

13.05.2024

Благодарность

Оценка 5

С моей карты списали оплату за подписку, в размере 299 рублей, хотя я была уверена что отключила данную опцию. 13 мая 2024 года в 13:26 обратилась в чат поддержки, сотрудник Сергей... Читать полностью

13.05.2024

Вернули деньги

Оценка 5

Я в пт 3-го мая пыталась пополнить карту тройку на 60 поездок стоимостью 3150₽, через терминал. Терминал снял деньги с моей карты тинькофф, но не начислил на карту поездки. Я... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за помощь.

Оценка 4

13.05.2024, примерно в 11:40 я попытался снести средства на карту через банкомат, после завершения, вместо того чтобы зачислить средства, банкомат завис без возврата наличных... Читать полностью

13.05.2024