Не хотят платить кэшбэк 1%, поддержка вводит в заблуждение, полное отсутствие лояльности и некомпетентные сотрудники!
Никогда никому не рекоменую данную организацию. 21.02.2024 я покупал туристическую путевку и решил ее оплатить картой данной организации на сумму 129 334,66 руб. Перед покупкой я позвонил на горячую линию и уточнил, будет ли мне начислен кэшбек 1% по моей карте, если МСС код 4722. На что меня сотрудник линии поддержки заверил, что да, все будет начислено без каких либо органичений, и что мне доступен кэшбек до 3000 рублей в месяц. Про какие либо допонительные условия для начисления кэшбека ничего сотрудник не сообщил. По итогу никакого кэшбека начислено не было и я обратился с запросом в банк, на что мне сообщили, что мне еще необходимо было в предыдушем месяце сдалать покупок на 10000 руб. При этом перед покупкой сотрудник линии поддержки об этом условии не сказал. Я обратился в банк еще раз с претензией № 5741247 в которой попросил в рамках лояльности со стороны банка начислить кэшбек, так как мне провели некорректную консультацию перед покупкой на линии поддержки. На что мне руководитель Управления развития клиентского опыта и претензионной работы АО "Почта Банк" Е. В. Б-на отказала, при этом в письме подтвердила, что прослушала разговор консультации. Соответственно, она прекрасно слышала в записи о том, что оператор сказал о доступности кэшбека в 3000 рублей, а также то, что мне по данной покупке он обещал его начисление, и то, что не было обозначено никаких дополнительных условий для начисления кэшбека. Соответственно это явно показывает некомпетентность сотрудника Е. В. Б-ной, а также консультанта линии поддержки, и полное отсутсвие лояльности со стороны банка, и введение в заблужение клиентов. Я еще раз настоятельно требую начислить положенный кэшбек в 1% от суммы операции 129 334,66 руб от 21.02.2024 14:22 так как считаю некорректной консультацию специалиста колл-центра, а также прошу провести проверку работы сотрудника Е. В. Б-ной и ее компетентность. Картами данного банка, его отвратительным сервисом нет больше ни малейшего желания больше пользоваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...