Нечестный банк

21.03.2024 13:09
758
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Все началось с тго что решила поучаствовать в акции 10 % кэшбек за супермаркеты.Клиентом ранее была,хоть и без действующих продуктов, доступ к ДБО остался.Оформила виртуальную карту,стала покупать.Бонусы исправно начислялись.Акция кончилась,захотела обменять бонусы на рубли.А вот и нет,сказало мне приложение,отклонив три попытки конвертации.Откройте сберегательный счет,сказали в чате, и будет вам счастье.Ну чтож,видимо для того чтобы ехать в офис я и отрывала виртуальную карту,так ведь,"уважаемый" банк?Ничего не поделаешь,пришлось ехать.Посетила офис.Открыли сберегательный счет.Как оказалось не только его,а еще и кредитный кошелек.Правда про кошелек не посчитали нужным ничего сказать.Вот так вот сотрудница заработала бонус за открытие кредитного продукта.И ладно бы,кошелек я закрыла.Но бонусы так и не обмениваются.А банк сулит уже другой кэшбек и зовет тратить.Пожалуй воздержусь от дальнейшего сотрудничества с этой конторой.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-22T17:56:44+03:00
Уважаемая User-249917019546! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Действительно, вынуждены признать некорректную работу сотрудника отделения при оформлении договора "Запасной кошелек". Банк со своей стороны сделает все возможное для того, чтобы избежать повторных ситуаций в дальнейшем. Мы незамедлительно связались с руководителем сотрудника, который осуществлял с Вами консультацию. Ошибку в консультации разобрали персонально с сотрудником, чтобы не допускать повторений. Как мы видим, договор № 9******2 был Вами закрыт. Хотим пояснить, что конвертировать бонусы возможно только на Сберегательный счет. 19.03.2024 г. он был Вами открыт, и 21.03.2024 г. после обновления операционного дня в Банке и синхронизации счета с программой лояльности "Мультибонус" бонусы были успешно сконвертированы и зачислены на Ваш счет. Ознакомиться с финансовыми операциями Вы можете в "Почта Банк Онлайн". Дополним, что обменять бонусы на рубли Вы можете в приложении "Почта Банк Онлайн", при обращении в Клиентский центр или на Горячую линию. Обмен бонусов производится кратно 100 рублям по курсу 1 бонус = 1 рублю. Также накопленными бонусами Вы можете оплачивать товары, впечатления и путешествия в каталоге "Мультибонус" в разделе "Купить за бонусы" в приложении "Почта Банк Онлайн". Курс покупки товара баллами 1 бонус = 1 рубль. Мы ценим, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового Партнера. В знак признательности за пользование продуктами нашего Банка на Ваш Сберегательный счет 25.03.2024 г. будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 395
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025