Подключили не к той акции, в которой хотел участвовать

23.03.2024 11:52
299
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

     Добрый день. Называется: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". 

     2 марта увидел в уведомлениях приложения банка сообщение "Кешбэк 10% на ВСЕ!", максимум 1000 бонусов. Во думаю, хорошо, пригодится. 14 марта начал делать покупки в супермаркетах. Проходит неделя и вижу, что начисляется 5%, а не 10%. Как так-то? Звоню в поддержку. Там говорят, что меня подключили к акции 5% на супермаркеты, а не к этой. Переключить на нужную акцию не могут, а также компенсировать недополученный кешбэк в ручном режиме не могут. Как так-то? Пользуйтесь, говорят, придет 5% бонусов в следующем месяце и скажите спасибо. Я только одного не могу понять, зачем мне участвовать в акции, где начисляется в два раза меньше бонусов, чем в другой? Причем я полностью подхожу под условия акции с обозначенными 10%, которая называется «Купи и получи кешбэк!» (условия внизу): получил уведомление, начал покупки в марте в подходящей категории супермаркеты. Я об акции в супермаркетах даже и не знал, зачем меня к ней подключили, игнорируяю более выгодную акцию? В итоге составил обращение, чтобы меня перенесли на участие в той акции, в которой хочу участвовать, а также доначислили положенный кешбэк. Хотя надежды мало после слов оператора, что переключить не могут и в ручном режиме не начисляют (верится с трудом, что возможности настолько ограничены).

     2. Сроки проведения Акции

     2.1. Период проведения Акции: с 01.03.2024 по 31.12.2024.

     2.2. Период присоединения Участника к Акции: с 01.03.2024 по 30.11.2024. Участие Участника в Акции прекращается через 30 (тридцать) календарных дней с даты присоединения к Акции, но не позднее 31.12.2024.

     2.3. Клиент вправе присоединиться к Акции с момента ее начала и не позднее 30.11.2024.

     2.4. Период совершения Авторизации по Операциям из списка MCC, перечисленных в п.4.3. Условий Акции: с 01.03.2024 по 31.12.2024.

     2.5. Дата завершения всех выплат Вознаграждений, начисленных в период действия Акции – 28.02.2025.

     3. Критерии для участия в Акции

     3.1. В Акции могут принять участие Клиенты, одновременно соответствующие следующим критериям:

• Клиенты – держатели Карт.

• получившие от Банка коммуникацию с приглашением для участия в Акции в виде SMS уведомления/Push-уведомления в период проведения Акции.

     3.2. Участник, соответствующий требованиям, установленным в п.3.1. настоящих Условий может акцептовать оферту (Условия Акции) путем совершения Операции с использованием Карты из списка MCC, указанного в п.4.3 до даты, указанной в коммуникации с приглашением для участия в Акции в виде SMS-уведомления/Push-уведомления.

     3.3. Присоединение Участника к Акции производится в дату совершения первой Операции с

использованием Карты из списка MCC указанного в п.4.3 до даты, указанной в коммуникации с приглашением для участия в Акции в виде SMS-уведомления/Push-уведомления.

     3.4. Вознаграждение в рамках Акции начисляется за расходные Операции, совершенные по Карте, в категориях Операций, которые перечислены в п.4.3., начиная с даты присоединения в соответствии с п.3.2. Условий Акции.

     ~~~

     4.3. Вознаграждение, начисляемое за 1 (одну) Операцию: ~~~ Супермаркеты 5297, 5298, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921 ~~~

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T12:44:39+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 18.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-04T20:09:29+03:00
Уважаемый Barabashkins! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за проявленный интерес к акциям в нашем Банке. Мы очень ценим Ваше доверие и благодаря Вам становимся лучше. Позвольте разъяснить Вам, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 10% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000 рублей. Вознаграждение начисляется в рублях на счет карты, по которой были выполнены условия и выплачивается до 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом, в котором были совершены операции. Провели проверку и установили, что в звонке, совершенном в Банк 22.03.2024 г., Вам была предоставлена некорректная консультация со стороны сотрудника касаемо условий и выплаты вознаграждения в рамках акции "Купи и получи кешбэк". Информация по данной ситуации была незамедлительно передана нами руководителю сотрудника для исключения повторения подобных ситуаций в будущем. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что Вы принимали участие в акции "Купи и получи кешбэк" с 13.03.2024 г., которая была завершена 01.04.2024 г., рекомендуем Вам ожидать выплату вознаграждения до 10.04.2024 г. Дополним, что Вы также участвуете в акции "Моя карта, Кешбэк 5% супермаркеты" в рамках программы лояльности "Мультибонус", подключение было произведено автоматически, при совершении операции по карте. Мультибонусы в рамках данной акции Вы можете либо сконвертировать в рубли, либо потратить в онлайн-магазине. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 08.04.2024 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что мы помогли в решении данного вопроса, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
barabashkins
2024-04-18T12:44:30+03:00
Добрый день. Ждал проверки отзыва сотрудниками сайта. Все, что написал сотрудник банка, оказалось верным. Кешбэк по двум акциям и комплимент от банка пришли. Спасибо. Жаль, что при звонке в поддержку Ваш коллега не смог дать подобную консультацию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025