Оформили карту почта банка без спроса

24.03.2024 20:04
1313
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера, в субботу 23 марта, когда я пришёл отдавать посылку, для отправки через Авито доставку, на меня, без моего спроса была оформлена карта к сберегалельному счёту почта банк. Это у вас считается нормальным? Почему моими паспортными данными воспользовлись без спроса? Требую анулировать карту и запрещаю использовать мои персональные данные! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-19T16:27:16+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы. Отзывы удаляются крайне редко, и только в соответствии [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]с правилами Народного рейтинга п. 3.10[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-26T16:48:40+03:00
Уважаемый User-594917528632! Нам безусловно важно, чтобы Клиенты в момент оформления продуктов и услуг от Банка имели полное представление о том, как работает счет и карта, их условия и тарифы. Поэтому мы обратили внимание руководителя сотрудника на данную ситуацию. Нам стало известно, что для урегулирования вопроса с Вами связались, и дополнительно повторно рассказали о преимуществах оформленных продуктов Банка. Рады, что Вы решили далее пользоваться продуктами нашего Банка. Будем благодарны, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную, по шкале от 1 до 5. Оценку Вы можете указать в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
DELETED
2024-03-26T16:31:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025