Навязали карту на почте

26.03.2024 11:35
1237
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23.12.23 в очередной визит на почту мне сказали, что необходимо обновить мою электронную подпись для получения отправлений и затем буквально впарили карту Мир с каким-то там кешбэком, без права отказаться. На все мои возражения, что я не давал согласия на оформления карты, что она мне не нужна, что я не хочу ее забирать, ответ был невразумительный: дескать карта уже оформлена, это подарок, и мне надо в будний день обратиться в отделение, если я хочу ее закрыть. Ну не бред ли. На карте при этом нет моего ФИО. Мне некогда было туда ездить, картой не пользовался ни разу и вот с некоторого времени мне начал названивать почта банк, звонят с 9 утра по нескольку раз в день, блокирую, звонят с новых номеров. Отвратительный маркетинг! Его результат в том, что я все равно не стал вашим клиентом, но зато всем знакомым рассказываю эту историю, поздравляю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-17T17:48:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-31T09:41:25+03:00
Уважаемый User-594117546276! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Прежде хотели бы проинформировать, что АО "Почта России" и АО "Почта Банк", действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием смс-кодов. Видим, что, действительно, 23.12.2023 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен данный договор, а также договор Сберегательного счета и договор по программе "Моя карта" с бесплатной неименной дебетовой картой Банка, по которой действовала акция "10% кешбэк в продуктовых магазинах", а также 1% за все покупки. Свое согласие на получение данной карты Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью, так как код для подписи поступил на Ваш номер телефона по СМС. Вы самостоятельно предоставили код, поэтому у Банка нет оснований полагать, что карта была Вам навязана (получена Вами против Вашей воли). Зафиксировано 2 взаимодействия с Вами со стороны автоматизированного помощника на Ваш контактный номер телефона от нашего Банка. В первом звонке 19.03.2024 г. по вопросу активации дебетовой карты Вы озвучили свой отказ, в связи с чем в системе Банка был зафиксирован статус "Отказ". Второй звонок 26.03.2024 г. поступил Вам с предложением вклада. Вы попросили удалить номер и завершили диалог, поэтому был зафиксирован статус "Отказ". Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. На основании Вашего обращения Ваш номер телефона был успешно исключен из сервисов по информированию о специальных предложениях от Банка. Также мы очень хотим Вам помочь, поэтому можем закрыть дистанционно, без Вашего обращения в отделение Банка, договор Сберегательного счета и "Моя карта", для этого напишите нам в комментариях к отзыву. При этом уведомляем Вас, что договор по программе "Моя карта" закрывается в течение 30 календарных дней при отсутствии действующих операций, остатка и задолженности. Надеемся, что Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025