Пенсионерам здесь не место

27.03.2024 19:28
244
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я пенсионер, очень немолодой человек, по совету близких открыла в Почта банк накопительный счет "Добро пожаловать" кассового обслуживания у этого банка нет мне выдали карту, с которой я положила деньги и как меня заверили в банке без проблем сниму по окончанию вклада Только всем открывали сберегательную карту с которой снять деньги по окончании вклада можно снят без комисси а мне открыли "Мою карту" лимит снятия по которой ограничен 300 000 в месяц и только 150 000 без комиссии всю эту информацию я узнала только сегодня после всего произошедшего, а на тот момент мне выдали карту и ничего не сказали ни про лимит ни про комиссии. По окончании вклада я обратилась в банк с вопросом как мне снять деньги я предупредила что буду закрывать вклад и забирать всю сумму (в моем случае 500 000) Меня уверили что вся сумма считается льготной и снять ее я смогу без комисси (общались и в чате в приложении и по тел гор линии) вклад закончился проценты начислились раз мне сказали снимать в банкомате то я и перевела их на карту, меня конечно смутило что мне не дали снять сразу всю сумму я ее уменьшила до 300 000 сняла на тот момент нигде в банкомате информации о комиссии я не увидела и при попытке снять оставшиеся деньги банкомат отклонил операцию. Ну ладно отклонил может деньги кончились рядом другого не было я пошла домой и мне приходит сообщение что банк заблокировал мне и карту и приложение. Попытки разблокировать приложение не увенчались успехом ни у меня ни дочери у которой есть генеральная доверенность. Только сегодня (это был 3й личный визит в отделении) нам удалось нет не разблокировать приложение, а получить выписку из которой я и увидела что с меня сняли комиссю в размере 1500 руб. и что у меня оказывается открыта именно Моя карта и даже в след месяце я не смгу снять оставшиеся деньги без комисcии. мне 81 год я в здравом уме но к сожалению здоровье не распологает выяснять отношения с банком и ходить туда 3 раза в неделю. Мне отказали в разблокировке по телефону хотя я ответила на все их вопросы но я повторяю мне 81 год я уже не так хорошо слышу я все знаю про себя но банк решил что я не прошла их проверку. Пенсионеры обходите этот банк стороной, тут и молодым не справиться а нам и подавно. В итоге банк удерживает мои деньги и еще комиссию снимает. сейчас мне остается только еще раз сходить в банк добиться разблокировки приложения затем дождаться следующего месяца снят 150 000 осташиеся деньги снять еще через месяц или пробывать их перевести без комиссии по сбп но тут банк мне эту операцию конечно заблокирует и снова здорова разблокировка через визит в банк с очередями и нервотрепкой мне страшно представить что было бы если сумма была бы еще больше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-26T17:33:38+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-02T09:14:11+03:00
Уважаемая User-265017566551! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. При проверке оказанных консультаций в Чате Банка, а также на горячей линии нами не было зафиксировано ошибок в работе специалистов. Уточним, что сотрудниками была озвучена информация о том, что после закрытия договора вклада денежные средства автоматически переводятся на сберегательный счет, с которого в последующем возможно снять средства без комиссии в банкомате нашего Банка с помощью пластиковой карты или QR-кода. Также отметим, что по договору "Моя карта" предусмотрена льготная сумма для снятия в размере 150 000,00 руб. в месяц. При снятии денежных средств в сумме более 150 000,00 руб. начисляется комиссия по ставке 1% минимум 300,00 руб. Так как Вы сняли денежные средства с карты "Моя карта" на общую сумму 300 0*0,00 руб., комиссия была начислена на сумму 150 0*0,00 руб. и составила 1 5*0,00 руб. Вместе с тем, мы понимаем, что решение данного вопроса для Вас крайне важно, поэтому нами было принято решение отменить начисленную комиссию в размере 1 5*0,00 руб. Также дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства, а если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней, или же поступившие на счет денежные средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. Таким образом, в будущем рекомендуем Вам при закрытии вклада снимать всю сумму вклада без комиссии со Сберегательного счета. Также в случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Также, если сумма снятия более 400 000,00 руб., необходимо произвести заказ денежных средств в банкомате Банка за 3 рабочих дня до даты обращения, позвонив по телефону Горячей линии или в ЧАТе приложения. Дополним, что любая операция, которая совершается Клиентом, может попасть на дополнительную проверку Банка. Это необходимо для исключения мошеннических действий и финансовой безопасности Клиента. При этом разблокировать карту и личный кабинет в данной ситуации будет возможно, если обратиться на горячую линию и подтвердить проводимую операцию. Искренне надеюсь, что я помогла Вам в решении данного вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025