Пенсионерам здесь не место
Я пенсионер, очень немолодой человек, по совету близких открыла в Почта банк накопительный счет "Добро пожаловать" кассового обслуживания у этого банка нет мне выдали карту, с которой я положила деньги и как меня заверили в банке без проблем сниму по окончанию вклада Только всем открывали сберегательную карту с которой снять деньги по окончании вклада можно снят без комисси а мне открыли "Мою карту" лимит снятия по которой ограничен 300 000 в месяц и только 150 000 без комиссии всю эту информацию я узнала только сегодня после всего произошедшего, а на тот момент мне выдали карту и ничего не сказали ни про лимит ни про комиссии. По окончании вклада я обратилась в банк с вопросом как мне снять деньги я предупредила что буду закрывать вклад и забирать всю сумму (в моем случае 500 000) Меня уверили что вся сумма считается льготной и снять ее я смогу без комисси (общались и в чате в приложении и по тел гор линии) вклад закончился проценты начислились раз мне сказали снимать в банкомате то я и перевела их на карту, меня конечно смутило что мне не дали снять сразу всю сумму я ее уменьшила до 300 000 сняла на тот момент нигде в банкомате информации о комиссии я не увидела и при попытке снять оставшиеся деньги банкомат отклонил операцию. Ну ладно отклонил может деньги кончились рядом другого не было я пошла домой и мне приходит сообщение что банк заблокировал мне и карту и приложение. Попытки разблокировать приложение не увенчались успехом ни у меня ни дочери у которой есть генеральная доверенность. Только сегодня (это был 3й личный визит в отделении) нам удалось нет не разблокировать приложение, а получить выписку из которой я и увидела что с меня сняли комиссю в размере 1500 руб. и что у меня оказывается открыта именно Моя карта и даже в след месяце я не смгу снять оставшиеся деньги без комисcии. мне 81 год я в здравом уме но к сожалению здоровье не распологает выяснять отношения с банком и ходить туда 3 раза в неделю. Мне отказали в разблокировке по телефону хотя я ответила на все их вопросы но я повторяю мне 81 год я уже не так хорошо слышу я все знаю про себя но банк решил что я не прошла их проверку. Пенсионеры обходите этот банк стороной, тут и молодым не справиться а нам и подавно. В итоге банк удерживает мои деньги и еще комиссию снимает. сейчас мне остается только еще раз сходить в банк добиться разблокировки приложения затем дождаться следующего месяца снят 150 000 осташиеся деньги снять еще через месяц или пробывать их перевести без комиссии по сбп но тут банк мне эту операцию конечно заблокирует и снова здорова разблокировка через визит в банк с очередями и нервотрепкой мне страшно представить что было бы если сумма была бы еще больше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...