Заблокировали карту, не решают ситуацию уже третий день

03.04.2024 10:47
303
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 апреля я пыталась сделать перевод на сумму 200к рублей — нужно было поменять рубли на евро, так как я нахожусь в Сербии. Мне остановили операцию и прислали смс о том, что нужно ждать звонка. 

Через 20 минут мне перезвонили, чтобы уточнить мою личность и цель перевода. Я подтвердила. Внезапно звонок прервался, а позже я получила смс о том, что моя карта заблокирована. 

Через час я сама позвонила в банк — звонки не из России платные. Ждала 30 минут, ответили, снова подтвердила личность. Звонок снова прервался, но уже по моей вине — на телефоне закончились деньги, этот звонок стоил мне 1500 рублей.

Я закинула денег и перезвонила. Снова ждала 30 минут, снова подтвердила личность. Тут мне уже денег хватило, но операторка сказала, что сейчас все технические специалисты заняты — мне самой нужно ждать звонка. Минус 1500 рублей. Мне никто так и не позвонил.

Оставаться в другой стране с заблокированной картой очень страшно, поэтому утром 2 апреля я закинула ещё денег и снова позвонила в банк. Та же схема: 30 минут, подтверждение личности, спецы заняты, вам позвонят, минус 1500 рублей. Точного времени звонка мне сказать не могут — ожидайте.

В этот же день и написала претензию, но вот удивительное дело — вечером о них дозвонилась моя мама, и в банке сказали, что претензию нельзя оставить на кол-центр, только на сотрудников в отделении. Стоит ли говорить, что 2 апреля мне так никто и не позвонил?

Сегодня 3 апреля мама пойдёт с доверенностью в офис банка. Не знаю, повлияет ли это на что-то, учитывая отношение банка к претензии, но просто хочу вас предупредить: если не хотите остаться в другой стране без денег, с долгом 200к и невозможностью как-то повлиять на ситуацию — не открывайте счёт в россельхозбанке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-08T11:29:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-04-08T18:57:03+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Ответ предоставлен 05.04.2024 на электронную почту в рамках ранее оставленного обращения №223480. В ходе проведенной проверки установлено, что операции приостановлены службой мониторинга по причине наличия в них признаков перевода денежных средств без Вашего согласия. Связаться с Вами для проведения процедуры аутентификации не удалось. Действие карты приостановлено, система дистанционного банковского обслуживания заблокирована в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе». Оператор службы мониторинга повторно связался с Вами, легитимность операции подтверждена. На момент поступления обращения система дистанционного банковского обслуживания и карта активны. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 879
отзыва
7 233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Обмен валюты

Оценка 5

Добрый день!!!! Хочу оставить отзыв об обслуживание в офисе г.Колпашево ул. Кирова 26. 23.06.2025 обращалась, примерно в 11.20 за продажей валюты. Я давно, уже клиент данного банка... Читать полностью

24.06.2025

Оплата за автомобиль

Оценка 5

Обратился в офис обслуживания Россельхозбанка в городе Рославль по адресу улица Урицкого 9А для оплаты за автомобиль по счету с предприятия. Пришёл выбил талон, попал к сотруднику... Читать полностью

24.06.2025

Перевод физ.лицу

Оценка 5

В июне 2025 года мне потребовалось перевести крупную сумму денег близкому родственнику, поэтому 11 июня 2025 я обратилась в офис Россельхозбанка по адресу: г.Давлеканово, ул... Читать полностью

22.06.2025

Кредит

Оценка 5

Добрый день! Взял кредит в отделении банка в пгт.Залегощь 21.02.2025. Обслуживала меня менеджер М-на Л.А. Я всегда обслуживаюсь только у нее. Всегда остаюсь доволен обслуживанием у... Читать полностью

20.06.2025

Сохранили сбережения от мошенников

Оценка 5

хочу поблагодарить сотрудников офиса Россельхозбанк по адресу г. Хабаровск ул. Суворова 44 в который я обратилась 19.07.2025 г в 18:30 с вопросом перевода денежных На реквизиты ОТП... Читать полностью

20.06.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Хочу поделится своим положительным впечатлением о единственном финансовым учреждении, для которого потребность клиента на первом месте. Всю неделю я хожу по банкам города... Читать полностью

20.06.2025

Покупка валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом посещения офиса Россельхозбанка в селе Ловозеро на ул.Вокуева д.13. 19 июня 2025 года решил приобрести в подарок брату, который собирается в... Читать полностью

19.06.2025