Не закрывают договор, продолжают обработку персональных данных несмотря на отзыв согласия

05.04.2024 19:18
316
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

9 февраля 2024 написал заявление на закрытие договора №87***11, 11 февраля получил смс сообщение от банка что "Ваше заявление на закрытие договора 87**11 исполнено". 29 марта 2024 написал заявление 5795348 на отзыв своего согласия на обработку персональных данных согласно статье 9 пункт 2 ФЗ - 152 "О персональных данных". Однако 4 апреля получил ответ что "Учитывая наличие договорных обязательств, Банк не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных". Соответвенно вопрос, как так получается что мой договор не расторгнут? Нарушены мои права на расторжение договора и на отзыв своего согласия на обработку персональных данных. Никаких финансовых обязательств у меня перед банком нет и не было, была только дебетовая карта, остаток по которой мне перевели на другой банк согласно моему заявлению на расторжение договора и перевода денежных средств.

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-15T15:06:33+03:00
Уважаемый Ifair! Мы провели всестороннюю проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. Видим, что 08.02.2024 г. при Вашем обращении в отделение Банка было принято заявление на закрытие и перевода остатка денежных средств с договора Сберегательного счета № 87***511. При этом заявления на закрытие договора № 87***531 по программе "Моя карта" от Вас не поступало, в связи с чем на Ваше обращение № 5***348 от 29.03.2024 г. был предоставлен ответ о том, что учитывая наличие договорных обязательств, Банк не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. Мы очень хотим Вам помочь, поэтому уже направили договор № 87***531 по программе "Моя карта" на закрытие без Вашего повторного обращения в отделение Банка. При этом уведомляем Вас, что карта будет заблокирована, а сам договор будет закрыт в течение 30 календарных дней при отсутствии действующих операций, остатка и задолженности. По факту закрытия договора Вам поступит соответствующее сообщение. Дополнительно уведомляем Вас, что для отзыва Ваших персональных данных, после закрытия договора "Моя карта", Вы можете написать нам соответствующее письмо на электронную почту Банка - pretenziya@pochtabank.ru Надеемся, Вы оцените такое компромиссное решение и укажите положительную оценку в комментарии к Вашему отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
ifair
2024-06-02T23:08:18+03:00
Сотрудники банка не всегда владеют информацией, и не уведомляют клиента.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025