Спасибо за помощь

06.04.2024 18:16
301
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дебетовая карта оказалась неожиданно заблокирована и исчезла из системы банка. Служба поддержки ни чего вразумительного сообщить не смогла, пришлось заказывать другую дебетовую карту.

Через приложение В*** решил ещё раз попробовать разузнать о судьбе пропавшей карты, сотрудник 56***9 очень внимательно подошёл к этому вопросу и оказал помощь в розыске карты. Для других сотрудников она видимо это было непосильная задача или они "спустя рукава" относятся к своей работе.

Ещё раз благодарю сотрудника 56***9.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-11T22:39:40+03:00
«Через приложение В*** решил ещё раз попробовать разузнать о судьбе пропавшей карты, сотрудник 56***9 очень внимательно подошёл к этому вопросу и оказал помощь в розыске карты», – автор, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншоты обращения по данной ситуации (всей переписки), уточните дату и время вашего обращения и отпишитесь в комментариях. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 19.04.2024 22:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-04-06T18:57:15+03:00
Здравствуйте. Простите, что столкнулись со сложностями в использовании карты. Мы сейчас проверяем, куда она пропала из системы. Сообщим решение лично. Консультации первой линии проверим и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо, что оценили поддержку одного из сотрудников. Мы рады, что помогли вам решить вопрос. Всегда на связи с клиентами. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Стабильная и быстрая поддержка

Оценка 5

3 мая 2024 г . Я обратилась в поддержу банка через "чат с поддержкой" по вопросу возврата средств с магазина.Была совершенна операция , но по некоторым обстоятельствам заказ был... Читать полностью

15.05.2024

Хочу похвалить работу сотрудников банка

Оценка 5

Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили... Читать полностью

15.05.2024

Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф

Оценка 5

У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ... Читать полностью

15.05.2024

Возврат за операцию

Оценка 5

13 мая вечером я позвонил в службу поддержки с вопросом о неудавшейся операции по оплате через QR-код. Сотрудница банка быстро решила вопрос и передала его в службу поддержки... Читать полностью

15.05.2024

Спасибо Тинькофф банку!

Оценка 5

У меня списались внезапно деньги за подписку ,которую я оформила по ошибке и не смогла отменить. Спасибо оператору за быструю работу и возврат средств... Читать полностью

15.05.2024