Излишняя безопасность при переводах через СБП
Ранее я бы рекомендовал этот банк всем, особенно если вопрос был бы о премиальном обслуживании. Но сегодня сильно огорчили.
Ситауция: стою на кассе, в наличии только карта другого банка, на которой не хватает средств - делаю перевод через СБП из банка Дом.РФ на свой же номер телефона (совпадает и в Дом.РФ и в банке-получателе)! Несчастных 400 рублей. Что делает банк? - блокирует перевод и все последующие, хотя до этого я так же перевел в тот же банк 500 рублей 10-15 минутами ранее. Для информации - являюсь премиальным клиентом банка Дом.РФ и там переводы через СБП до 1 млн. в месяц.
Процедура разблокировки: в тексте отказа перевода была информация о том, что со мной свяжутся по телефону в ближайшее время - за это конечно небольшой, но плюс. В итоге звонок ждал минут 5, во время звонка нужно было сообщить кучу личной информации - а я напомню - я стою на кассе, где кассир, посторонние лица. Естественно я не могу сообщить персональные данные в этот момент! Хотя если бы что-то очень сильно нужно было бы купить, то наверное бы пришлось. Т.е. банк принуждает "поделиться" персональными данными с посторонними людьми! И это называется защита от мошенников!?
Итак, сообщать персональные данные в присутствии посторонних я отказался - что делает оператор в таких случаях? - блокирует доступ в мобильное приложение и интернет-банк! Очень клиентоориентированно! Мало того, что не смог оплатить покупку, так еще и каналы обслуживания обрубили! Хорошо, что еще по телефону позднее смог разблокировать, а то могли бы заставить в офис ехать.
Итог: защита от мошеннических действий (тот же номер телефона, сумма 400 рублей) в данной ситуации только создала проблем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Обслуживание в офисе в г. Казань
Добрый день! Решила оставить положительный отзыв о работе офиса банка «Дом РФ», расположенного по адресу Университетская, д. 2/53 в г. Казань.Недавно возникла ситуация, когда не...
Идентификация клиента
Обратился сегодня (25 июня 2025 года) в банк для идентификации, так как в пятницу будет проходить дистанционная сделка по ипотеке. Взял талончтте в банкомате, пригласили к 4 окну...
Оплата ипотеки
Здравствуйте, приходила в отделение банка дом. рф , офис находится по ул. доватора 29. Пришла утром примерно в 9:20 для оплаты ипотеки , очереди не было, меня встретила...
Положительный отзыв
16.06 обратился в банк дом рф г.Тюмень. Ш-на Вероника помогла открыть счёт, сделать перевод по сбп на другой банк. Подробно рассказала о новых правилах открытия накопительного...
Надежный банк!
Добрый день! Я хочу выразить свою благодарность за вежливое отношение клиентам сотрудницу Гульнур. Я обратилась 28 мая в офис, который находится на Тимура Фрунзе д11 корпус 2 в три...
Вклад, установка нового приложение на айфон
Обращалась в банк дом рф в Челябинске. У меня были вопросы по вкладу и в приложении я не могла посмотреть, когда я зашла в зал меня встретила администратор, спросила с каким...
Денежный перевод
Добрый день. Обратилась в офис банка в Красноярске по улице Ленина дом 18 16 мая 2025 года с проблемой в переводе. Около 13:00 взяла на входе талон и пригасила менеджер Екатерина...