Не прошло заявление на частично досрочное погашение кредита

11.04.2024 12:12
378
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Оформил заявление на частично досрочное погашение в приложении через конпку "внести платеж" - "частино досрочное погашение". Перевёл необходиму сумму для ежемесячного платежа и то что пойдет сверху. На следующий день захожу и вижу картину, что ничего не списано, только ежемесччный. Я в шоке. Мой платёж должен стать 14900, а в итоге я должен буду только процентов на 13000 заплатить. Пишу в чат, они пишут, мол заявлния от меня не было и скидывают инструкцию, как оформить его правильно. Как оказалось нужнло было нажать "Досрочное погашени" и тогда заявление будет подано. А для чего тогда кнопка "частично досрочное погашение" и почему оно не работает не понятно. Но похоже на обман людей, чтобы те побольше процентиков им заплатили, махинация от банка. Я в шоке, всей семьей каждую копеечку откладываем, чтобы быстрее закрыть кредит, а в итоге придется отдать банку, честно обидно до ужаса, жена в слезах. Больше не свяжемся с этим банком махинатором. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-13T10:49:04+03:00
Ждем ответ банка. 25.04.2024 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-17T16:59:54+03:00
Уважаемый User-728717733007! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Прежде всего позвольте пояснить, что согласно общим условиям предоставления потребительских кредитов в АО "Почта Банк", частичное досрочное погашение (далее - ЧДП) задолженности может быть осуществлено в дату платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ. Для досрочного погашения задолженности Клиент предоставляет в Банк заявление по установленной Банком форме, с указанием суммы досрочного погашения (с учетом суммы платежа), в пределах которой (но не более) будет осуществлено досрочное погашение заложенности, которую Клиент размещает на счете. Мы проверили и установили, что, действительно, в дату 08.04.2024 г. Вами была размещена сумма для досрочного погашения на договоре кредита. Однако, само заявление не было подключено. Также 10.03.2024 г. зафиксирована "проверка возможности подключения ЧДП", но подключения услуги не было. Дополнительно проверили консультацию сотрудников в ЧАТе, видим, что сотрудники консультировали Вас по установленной процедуре погашения в Банке, также зарегистрировали заявку на уточнение вопроса в смежное подразделение. Действия их корректны. Хотим напомнить, что для самостоятельного подключения услуги в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" необходимо: 1.Выбрать продукт, нажав на него, затем нажать "Погасить": 2.Выбрать из списка "Досрочное погашение". 3.Ознакомиться с суммой для погашения в графе "Сумма, которую вы планируете внести". 4.Нажать "Погасить досрочно". 5.Ввести код из смс-сообщения для подтверждения данной операции. Вместе с тем, внимательно изучив данную ситуацию, нами было принято решение провести корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на исполнение досрочного погашения на внесенную Вами сумму в дату платежа 10.04.2024 г. График был пересчитан. Надеемся, что мы смогли помочь Вам разобраться в данном вопросе. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 319
отзыва
1 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025