И снова ПСБ отличился

12.04.2024 12:38
2689
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Попытка захода в интернет банк не удалась в виду не прихода смс с кодом подтверждения.Попробовал получить по пуш.Резальтат тот же ни пуш ни смс не пришли. Следующая попытка выдала предупреждение что дословно "Превышен лимит попыток авторизации в системе дальнейшие попытки на некоторое времязаблокированы".Звоню в поддержку ,объясняю ситуацию что надо срочно перевести деньги.Ответ - ожидайте 40 минут.;) минут! почему?потому что у вас не настроены нормально смс и пуш?нет других вариантов верификации?Приложение вообще отказывается работать без доступа к телефону и контактам. Товарищи из ПСБ ,а додуматься что не все захотят давать вам доступ к контактам сложно?40 минут ожидания это к чему?Почему нельзяпровести верификацию звонком или через госуслуги если друние способы настраивать не умеете?минус вам очередной!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T11:48:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.04.2024 В соответствии с п. 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], а также учитывая пояснения банка принимаем отзыв без зачета оценки.
ПСБ
ПСБ
2024-04-18T16:24:43+03:00
Здравствуйте! Ошибок с нашей стороны не было. 12.04.2024 сообщения с кодом подтверждения были успешно направлены на Ваш номер телефона, при этом сбоев не зафиксировано. Сотрудники службы поддержки проконсультировали Вас корректно. Видим, что 12.04.2024 Вы успешно совершили операцию по переводу денежных средств через СБП в интернет-банке. Обращаем Ваше внимание, что у Банка отсутствует возможность не запрашивать, указанное Вами разрешение, при использовании мобильного приложения для мобильного устройства (смартфона, планшета и др.) на базе операционной системы Android, так как наличие данного разрешения, обеспечивает безопасность при выполнении операций в данной ОС. Для того чтобы воспользоваться мобильным приложением необходимо включить данное разрешение. Также хотим отметить, что ПСБ одним из первых банков в России запустил удаленную идентификацию (с помощью биометрических персональных данных) через мобильное приложение.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 980
отзыва
2 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Минимальный платёж по кредитной карте

Оценка 5

Пришло уведомление от ПСБ об обязательном платеже по кредитной карте. Так как я до этого ни разу кредиткой не пользовалась, не могла знать, что льготный период - это одно, а... Читать полностью

31.05.2025

Платёж по кредиту

Оценка 5

8 мая я обратилась в ПСБ. Звонить не стала, решила в чат. Дело в том, что у меня возникли сомнения, совершала я платёж по кредитке или нет. Ну, забыла. Бывает. И сама в приложении... Читать полностью

31.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация по срокам беспроцентного периода кредитной карты. Будьте внимательны к срокам!

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка "Двойной кешбэк". Срок беспроцентного периода по ней до 55 дней. Меня всегда смущало это "ДО". Но так как покупки я всегда начинала делать в... Читать полностью

09.05.2025

Вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Являюсь клиентом промсвязьбанка. ПСБ. С недавних пор также являюсь обладателем кредитной карты ПСБ. Мне пришло сообщение, что могу без процентов снимать деньги с кредитной карты в... Читать полностью

30.04.2025

Льготный период по кредитке

Оценка 5

Получила кредитку в банке, воспользовалась ей, захожу в приложение, а там указано, что льготная задолженность 0, это было 9.04.25, я удивилась почему так, ведь сейчас бешенные... Читать полностью

26.04.2025

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025