Закрытие счета

12.04.2024 20:00
491
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в Почту банк, чтобы закыли все счета и карты. При этом, постоянно спам-звонки от банка с предложением кредитов, заявку на которые я не оставлял. Пользоваться услугами, картами и счетами банка я не собираюсь! В колл-центре заманивают в офис, чтобы расторгнуть договор и не соглашаются сделать этого дистанционно, хотя я в чате приложения банка письменно написал об этом заявление. И по закону этого достаточно! Требую немедленно закрыть все счета и карты и удалить все мои персональные данные из систем хранения ао «почта банк»! запрещаю сбор, хранение, передачу третьим лицам и обработку моих персональных данных ао «почта банк». 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T04:55:12+03:00
Подождем ответ банка. 13.05.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-18T09:55:24+03:00
Уважаемый User-622912808350! Искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Согласно проверке, сотрудники ЧАТа предоставили Вам корректную информацию в отношении процедуры закрытия счета. Закрытие / расторжение договора, действительно, возможно только при обращении в отделение Банка. При звонке в Банк сотрудник также разъяснил Вам процесс закрытия, а также зарегистрировал Ваше обращение по данному вопросу. Также поясним, что в чате с Банком в разное время суток и на протяжении одного диалога к вопросу могут подключаться разные специалисты, при этом каждый сотрудник поддержки обязательно погружается в ситуацию, не требуя от Клиента обозначить проблему заново. В связи с этим, чтобы не было путаницы сотрудники не называют себя по имени. Однако, если Клиент попросит представиться, могут назвать имя и внутренний номер. Все сотрудники действовали в рамках своих должностных инструкций. Простите, что наш сервис не оправдал Ваших ожиданий. Вместе с тем внимательно изучив данную ситуацию, мы приняли решение в рамках Вашего отзыва на сайте Банки.ру закрыть Ваш договор Сберегательного счета и договор "Моя карта" дистанционно. В настоящее время договора в статусе "Ожидает закрытия", они автоматически будут закрыты по истечению 30-ти календарных дней. В виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - № 152-ФЗ), Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. Также Ваш номер мобильного телефона был исключен нами из сервисов по информированию Клиентов Банка о коммерческих предложениях. При этом, должны отметить, что в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента в течение не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление персональных данных Клиента на стороне Банка будет возможным после истечения указанного срока. Мы очень надеемся, что смогли Вам помочь в данном вопросе. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 192
отзывов
1 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025