Потратите уйму времени чтобы открыть карту

16.04.2024 08:22
524
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

подал заявку на открытие дебетовой карты. 

через 3-и дня позвонил курьер- забрал карту. Через 4 дня звонит, говорит, что-то не то документами они перепутали, давайте еще раз встретимся, и потом через день еще раз. Далее ничего не произошло. Звоню в банк а они говорят у меня нет активных карт, хотя карта у меня на руках. На горячей линии хотел оставить претензию и они просто 20 минут меня держали на линии. Не банк, отвратительный банк 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-20T16:23:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2024-04-22T17:48:51+03:00
Здравствуйте! 08.04.2024 курьер выдал Вам карту, при этом допустил ошибки в документах, в связи с чем потребовалась дополнительная встреча с Вами. 10.04.2024 встреча состоялась, но по техническим причинам документы не были вовремя загружены в систему банка. 18.04.2024 карта была активирована. Сотрудник горячей линии произвел некорректное переключение на линию качества, в связи с чем претензия не была составлена и после длительного ожидания звонок был завершен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информацию довели до сведения руководства для учета в дальнейшей работе.
user-534317782374
2024-07-25T15:35:49+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
6%
решено проблем
2 183
отзывов
2 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025