Нарушение сроков рассмотрения обращения

16.04.2024 16:36
888
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Мною 16 марта текущего года было подано обращение № 13600 о невыплате вознагрождения в 2500 рублей в рамках акции о переводе пенсии. Пенсия была зачислена на счёт моей карты 08.02 и 06.03. Вознаграждение должно быть зачислено не позже 15 марта, однако не поступило до сих пор. По закону обращение должно быть рассмотрено в течении 30 дней, срок истёк, а решения нет до сих пор. Банк не только не выполняет условий акций, но и нарушает требования закона.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-21T15:27:32+03:00
Подождем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-05-21T16:00:35+03:00
Здравствуйте! По указанной в обращении ситуации была проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что выплата вознаграждения по акции "Благодарность пенсионерам" будет осуществлена до конца мая. Со своей стороны мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что данная ситуация имела место быть. Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества. В качестве извинений Банком будет произведено начисление 500 кэшбэк рублей по программе лояльности на бонусный счет. Дополнительно сообщаем, что обращение №13600 рассмотрено, ответ направлен 21.05.2024г

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,94
средняя оценка
7%
решено проблем
1 711
отзыва
1 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Реферальная программа "Награда за дружбу"

Оценка 5

28.04.2025 в 08:27 было обращение в онлайн-чат по поводу выполнения условий другом, на что оператор Евгения ответила, что на данный момент приглашенные друзья и прогресс выполнения... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Быстрая доставка

Оценка 5

Решила заказать дебетовую карту от банка Ак Барс .Позвонила в банк ,мне ответила приятная девушка ,мы с ней оперативно заполнили данные на доставку карты.  13.05.2025 в... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Самый лучший банк в России

Оценка 5

Сегодня, 12.05.2025г., обратился в контакт центр Ак Барс банка по вопросу некорректной работы Pay Pass (NFC). Получил развернутый ответ сотрудника с дальнейшей инструкцией по... Читать полностью

12.05.2025