Нарушение сроков рассмотрения обращения

16.04.2024 16:36
967
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Мною 16 марта текущего года было подано обращение № 13600 о невыплате вознагрождения в 2500 рублей в рамках акции о переводе пенсии. Пенсия была зачислена на счёт моей карты 08.02 и 06.03. Вознаграждение должно быть зачислено не позже 15 марта, однако не поступило до сих пор. По закону обращение должно быть рассмотрено в течении 30 дней, срок истёк, а решения нет до сих пор. Банк не только не выполняет условий акций, но и нарушает требования закона.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-21T15:27:32+03:00
Подождем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-05-21T16:00:35+03:00
Здравствуйте! По указанной в обращении ситуации была проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что выплата вознаграждения по акции "Благодарность пенсионерам" будет осуществлена до конца мая. Со своей стороны мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что данная ситуация имела место быть. Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества. В качестве извинений Банком будет произведено начисление 500 кэшбэк рублей по программе лояльности на бонусный счет. Дополнительно сообщаем, что обращение №13600 рассмотрено, ответ направлен 21.05.2024г

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
2 892
отзывов
2 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю оператора Элину

Оценка 5

Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне... Читать полностью

09.09.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Позвонила 9 сентября в 13.25 на горячую линию Ак Барс банка, ответила девушка Ирина  Мне надо было отключить смс информирование по зарплатной карте, Ирина в режиме ожидания... Читать полностью

09.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 9 сентября 2025 года в 11:47 мной был совершен звонок в контакный центр банка. Звонила, чтобы узнать баланс дебетовой карты. Данную информацию легко получала с... Читать полностью

09.09.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по... Читать полностью

09.09.2025

В чате разъяснили условия получения кэшбэка

Оценка 5

12 августа 2025 года в 17:30 обратился в онлайн-чат банка АкБарс. Интересовал вопрос получени кэшбэка по тратам по карте. Оператоо Карина проконсультировала, что с 1 апреля 2025г в... Читать полностью

08.09.2025