Отказ вернуть вклад и хамство менеджера

17.04.2024 12:06
1117
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

18.02.2024 (воскресенье) заканчивался срок вклада (сумма близка к страховой АСВ), заявку на получение денег сделал 11.02.2024 (через чат) на 19.02.2024, в смс от банка получил подтверждение на получение средств на 11-00 местного времени. Прибыв 19.02.2024 в назначенное время для получения денег по закрывшемуся вкладу в отделение г. Новокузнецк, ул. Кирова 39, получил талон на обслуживание к менеджеру по имени П. фамилии Д..ак, который с ухмылкой известил, что банк наличные деньги мне отдаст, только если переводом в другой банк по безналу за дополнительную плату в несколько процентов в течение 3 дней. Либо съездить в другой офис, ближайший в г.Кемерово (300км), может там согласятся отдать. Наличие в отделении заказанных мною денег менеджер подтвердил, но выдавать категорически отказался и предложил мне покинуть отделение и не мешать вести ему операционную деятельность. Горячая линия банка до 12-00 местного времени не работала. Я принял решение позвонить в полицию (102) и зафиксировать факт отказа выдачи мне денег. Менеджер услышав, что я позвонил в полицию и буду писать заявление, принялся вызывать наряд быстрого реагирования. Прибывший наряд (2 работника) сели на стулья в отделении и с изумлением смотрели на этого менеджера, пытаясь понять зачем он их вызвал. Наконец заработала горячая линия банка и я дозвонился до консультанта Анны, которая не могла поверить происходящему, предложила мне помощь в виде бесплатного перевода денежных средств в другой банк частями в течении дня с интервалом не менее двух часов. Я согласился, лишь бы скорее вывести деньги из Ренессанс банка. Пока проходили операции по переводу денег в другой банк, я писал заявление в отделении полиции. Деньги благополучно поступили в другой банк, возбуждать дело я отказался.

Обратился в Ренессанс банк по горячей линии провести проверку по данному факту правомерность поступка менеджера Д..ак, прошло два месяца, от банка кроме назойливых звонков взять кредит, тишина. Отсюда можно сделать вывод о новенькой хамской стратегии банка РЕНЕССАНС.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T15:37:40+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-04-17T15:08:58+03:00
Добрый день. Примите, пожалуйста, искренние извинения со стороны банка за произошедшее. Поверьте, мы не преследовали цели доставить вам негативные эмоции. По вашему обращению в феврале мы направляли сведения руководству сети отделений для принятия соответствующих мер, о чем вам сообщал сотрудник по итогу рассмотрения обращения. В настоящий момент дополнительно направили ваши комментарии руководству. Также отметим, что мы зафиксировали информацию о необходимости прекращения звонков рекламного характера. Запрос будет обработан в течение 1 рабочего дня, после чего звонки с рекламой более поступать не будут. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
6%
решено проблем
480
отзыва
467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025