Лучший банк в России
это реально лучший банк, множество бонусов, кешбек вообще лучший , особенно решение ваших проблем в онлайн поддержке, мою проблему решили очень быстро, вернули деньги и предложили приятный бонус! Отвечают на вопросы очень быстро и главное четко все объяснят, относятся с пониманием, много плюшек, которых нет в других банках
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Тинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
Под залог (недвижимости)Тинькофф Банк
Под залог (авто)Тинькофф Банк
Автокредит наличнымиТинькофф Банк
На образованиеТинькофф Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТинькофф Банк
All AirlinesТинькофф Банк
AliExpressТинькофф Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка
Положительный отзыв о банке Тинькофф
18.05.2024 20:53 Часто обращаюсь к сотрудникам банка в чат либо контактный сервис. Довольна абсолютно работой сотрудников банка; очень вежливое общение, быстрые ответы и быстрая...
Тех поддержка
Недавно, а именно 24 мая в 15:19, обращался в тех поддержку на счет возврата средств с площадки Avito. В тех поддержке быстро все проверили и сказали, что проследят за тем, чтобы...
Возврат списания с карты
16 мая у меня с карты списали деньги 399 рублей за непонятную якобы оформленну подписку. Я обратился в чат поддержки банка Тинькофф, быстро зафиксировал обращение и обещали до 30...
Быстрая помощь
Хочу написать о Тинькофф Банке.Пользуюсь им уже больше года,никогда не подводил.Как только появляется вопрос-сразу пишу в тех.поддержку,сотрудники отвечают быстро,ясно,и с...
Помогли вернуть возврат
Добрый день! Хочу написать отзыв😊Тинькофф мне очень нравится, всегда быстро решают проблемы, если вдруг они возникают. 15.05.24 заказала доставку продуктов и решила отменить , а...
Мое впечатление от техподдержки.
24.05.2024 числа в 16.34 обратился в поддержку с проблемой того, что мне списали деньги по подписке, которую я не хотел продлевать, но не выключил автопродление. Обратился в...
Супер оперативное решение проблемы
25 мая в 10:57 обратилась в онлайн-чат в приложении тинькофф с проблемой о том, что позже выбрала категории кэшбека, чем были совершены покупки, но операции по покупкам находились...