Жалоба на премиум менеджера
14 марта 2024 г. в результате мошеннических действий неустановленных лиц (путем взлома сервиса ГОСУСЛУГ) с моих накопительных счетов было осуществлено несанкционированное списание денежных средств
- со счетов Банка ДОМ РФ сначала переводом на карту 500 000 руб., а затем списанием с нее для оплаты товаров (услуг) и снятием наличных денежных средств на общую сумму 200 990,99 руб.
В связи с подозрением на мошеннические действия в тот же день я лично прибыла в отделение Банка ДОМ РФ в 15 часов 07 минут по адресу г. Калининград ул. пл. Победы дом 10 поднялась на 2-й этаж и попросила персонального менеджера А-ву Т. (исполняющую обязанности общения с клиентами группы Привилегия) СРОЧНО закрыть все мои счета, карту и приложение (личный кабинет) и распечатать остатки по счетам.
Однако, в ответ она заявила, что вы сами должны закрывать свои счета через горячую линию, при этом ни обычный номер телефона горячей линии, тем более для привилегированных клиентов, мне не дала. Пришлось, теряя драгоценное время, искать телефон в интернете, по которому долго был проигрыш, а затем отвечал голосовой помощник, который постоянно говорил, что все операторы заняты, обратитесь позже. Я вторично поднялась к этому же менеджеру в 16 часов 06 минут, взяв предварительно талон номер П 002 и умоляла закрыть все мои счета и опять же вторично получила отказ. По номеру горячей линии 8 800 775 86 86 я смогла дозвониться только в 16 часов 40 минут с просьбой закрыть все мои счета, карту и приложение.
Как выяснилось на следующий день, оказывается, для привилегированных клиентов существует отдельный номер телефона, по которому отвечают быстрее. О нем я узнала от иных сотрудников банка.
На следующий день 15 марта 2024 г. я вновь пришла к 9 часам утра к открытию банка ДОМ РФ по адресу офиса в г. Калининграде, попросила менеджера в который раз проверить, закрыты ли счета. Как оказалось, карта все-таки была не закрыта. Она распечатала мне выписки, согласно которым по состоянию на 15 марта 2024 г. Исходя из выписок,сумму списали, после моего обращения, спустя 2 часа! Т.е было достаточно времени ддя решения вопроса в отделении Банка.
Хочу заметить, что я писала обращение в банк, 15.03.2024, но до сих пор не получила никакого ответа от банка. Почему мой вопрос так долго решается , почему поведение сотрудника считается нормой в сложившихся обстоятельствах? Могу,полагать, что есть сговор определенных сотрудников, а возможно,что ещё страшнее Служба безопасности считает нормой данные обстоятельства и прикрывает данное поведение сотрудника! Разве клиенты захотят такого сервиса с данным менеджером!? Почему ,я как Премиум клиент вынуждена тратить свое время, силы ,здоровье на решение вопроса,который можно было решить ещё в день обращения в Банк,без тех печальных обстоятельств,которые произошли со мной, по вине сотрудника.
При необходимости, прошу запросить все видео,звонки в колл центр ,обращение с копиями документов,которое писала в банке в отделении Банка ДОМ РФ, по адресу г Калининград, площадь победы дом 10.
В случае, отказа в решении вопроса по выплате суммы средств, списанных мошенниками, из-за некомпетентности специалиста, я буду вынуждена обращатиться в следственный комитет и иные всевозможные инстанции!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Установка мобильного приложения, добавления номера
Приходил сегодня в банк дом РФ для установки приложения . В входа девушка администратор помогла взять талон и уточнила по какому вопросу обратились в офис банка . Во 2 окошке...
Обновление данных
Обратился в офис в Красноярске на Ленина, 18 12 мая в 10:00 На входе администратор выдала талон 0002 и ожидание было не долгим и пригласила менеджер Оксана. Обратился для...
Изменение паспортных данных
Сегодня 07.05.2025 Приходила в банк Дом РФ для изменения паспортных данных . Вежливый консультант помогла взять талончик и подозвала к себе . Взяла паспорт , уточнила меняла ли я...
Справка для страховщика
Обратился в офис банка 05.05.2025 в Красноярске по ул. Ленина 20 в 10:25. Нв входе сообщил администратору Диаее о том что чтобы продлить страховку от несчастных случаев и болезней...
Заказ справки
Посетил отделение в городе Самара. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Специалист Екатерина оперативно оформила справку и ответила на интересующие вопросы по ставкам...
Установка мобильного приложения
23.04.2025 пришла в банк дом рф по адресу Декабристов 69. Офис новый, просторный. Много окон для обслуживания. Взяла талон и сразу пригласила за свое окно специалист Алёна. Мне...
Отделение на Семёновской
Обращалась в отделение на Семеновской набережной 03.04.2025 к сотруднице Б-ной Анастасии. Мне необходимо было открыть эскроу счет и аккредетив. Заполнили необходимые заявления...