Сотрудники отказывают в закрытии счета и выплаты денежных средств
У меня заблокировался личный кабинет вместе с картой. 12.04.24 я посетил отделение банка для того чтобы мне закрыли счет и перевели остаток денежных средств на другие реквизиты.
Мне вешали лапшу на уши и рассказывали сказки: Общаясь со мной грубо, сотрудник создал обращение в службу безопасности без предоставления каких либо мне копий! Я был уверен, что никакого обращения составлено не было. Буквально через сутки я решил позвонить на горячую линию и узнать о статусе рассмотрения обращения. Как итог мне говорит сотрудник, что действительно никакого обращения составлено не было!!!
Мне составил обращение сотрудник на горячей линии и сделал его приоритетным чтобы оно быстрее рассмотрелось, сказал что как пройдет рассмотрение - мне позвонят. Спустя двое суток мне позвонил сотрудник с горячей линии и сказал явиться в офис 19 числа на закрытие счета. Я пришел в банк, дождался своей очереди, сотрудник проверил информацию и позвал сразу же директора банка который увел меня в отдельную комнату и начал со мной грубо разговаривать!
Я ему объяснил свою ситуацию и то что мне сказали на горячей линии. На что директор мне отвечает - (мне все равно что вам сказали на горячей линии, я директор и я здесь решаю) После чего сотрудники начали вызывать каких-то бойцов, чтобы они со мной разбирались. Что это такое вообще???
На каких основаниях директор банка мне отказывает закрыть счет и перевести мои деньги по статье 859????
Задает не уместные вопросы!! Отвели в какую-то отдельную комнату!!!
Дайте мне мое законное право использовать мои деньги!! Я этот случай так не оставлю и буду жаловаться в центральный банк!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Можно постареть, пока пинкод сменишь
Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню...
Завел новую карту )
Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда...
Быстро перевыпустили мою карту
Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в...
Сделали мне мир пей
Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил...
Размагнитила себе случайно кредитную карту
Мне нравится у Ренессанса обилие возможностей бонусы по кредитке получать, поэтому я очень часто крупные покупки оплачиваю с нее, а потом, когда бонусы приходят, наличку закидываю...
Через чат поддержку вернула кэшбек
Я недавно попалась на уловку, когда кафешка записывает себя как фастфуд, и ты в итоге не можешь получить с него повышенный кэшбэк по категории. А я может целенаправленно туда...
Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!
Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в...