Сотрудники отказывают в закрытии счета и выплаты денежных средств

21.04.2024 07:38
449
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня заблокировался личный кабинет вместе с картой. 12.04.24 я посетил отделение банка для того чтобы мне закрыли счет и перевели остаток денежных средств на другие реквизиты.
Мне вешали лапшу на уши и рассказывали сказки: Общаясь со мной грубо, сотрудник создал обращение в службу безопасности без предоставления каких либо мне копий! Я был уверен, что никакого обращения составлено не было. Буквально через сутки я решил позвонить на горячую линию и узнать о статусе рассмотрения обращения. Как итог мне говорит сотрудник, что действительно никакого обращения составлено не было!!!
Мне составил обращение сотрудник на горячей линии и сделал его приоритетным чтобы оно быстрее рассмотрелось, сказал что как пройдет рассмотрение - мне позвонят. Спустя двое суток мне позвонил сотрудник с горячей линии и сказал явиться в офис 19 числа на закрытие счета. Я пришел в банк, дождался своей очереди, сотрудник проверил информацию и позвал сразу же директора банка который увел меня в отдельную комнату и начал со мной грубо разговаривать! Я ему объяснил свою ситуацию и то что мне сказали на горячей линии. На что директор мне отвечает - (мне все равно что вам сказали на горячей линии, я директор и я здесь решаю) После чего сотрудники начали вызывать каких-то бойцов, чтобы они со мной разбирались. Что это такое вообще???
На каких основаниях директор банка мне отказывает закрыть счет и перевести мои деньги по статье 859????
Задает не уместные вопросы!! Отвели в какую-то отдельную комнату!!!
Дайте мне мое законное право использовать мои деньги!! Я этот случай так не оставлю и буду жаловаться в центральный банк!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-02T18:18:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 02.06.2024 Оценку зачли.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-05-08T11:42:56+03:00
Добрый день. Сожалеем, если возникшая ситуация повлияла на ваше впечатление о банке. В рамках проведенного расследования некорректного общения со стороны сотрудников отделения выявлено не было. В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма банк обязан принимать меры по определению финансового положения клиента, а также по определению источников происхождения денежных средств. В связи с этим вам был направлен запрос от банка со списком документов для разблокировки карты и личного кабинета. В случае отказа от предоставления запрашиваемых банком документов рекомендуем обратиться в отделение банка с целью закрытия счета. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,05
средняя оценка
7%
решено проблем
479
отзыва
464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Размагнитила себе случайно кредитную карту

Оценка 5

Мне нравится у Ренессанса обилие возможностей бонусы по кредитке получать, поэтому я очень часто крупные покупки оплачиваю с нее, а потом, когда бонусы приходят, наличку закидываю... Читать полностью

05.04.2025

Через чат поддержку вернула кэшбек

Оценка 5

 Я недавно попалась на уловку, когда кафешка записывает себя как фастфуд, и ты в итоге не можешь получить с него повышенный кэшбэк по категории. А я может целенаправленно туда... Читать полностью

05.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025