Скорее бы закрыть ипотеку

21.04.2024 22:24
1491
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ипотека у нас в этом банке уже 7 лет. Каждый поход в банк - дергающийся глаз. На входе девушка никогда ничего не знает и подскпзать не может, «берите талон и ждите». Рядом с ней дремлет возрастной охранник на стуле.

Очереди каждый раз гигантские, чтобы задать вопрос или заменить карту, нужно ждать по 2-3 часа в очереди.

Ежегодно платим страховку им же!!! но в соседнем здании. И вот потом, оплатив, нужно самим нести документы о том, что ты оплатил, в другое здание, сидеть в очереди 2-3 часа, чтобы просто отдать чек об оплате!!! 

Неужели собственное подразделение не может онлайн уведомить своих коллег об оплате? 

Оплатить онлайн нельзя, уведомить онлайн нельзя, каждый год лично подписываем гору бумаг. Пора задуматься над электронным документооборотом. Всё же 21 век на дворе. А как людям быть если заболел, если в отъезде? Даже в карантин в пандемию в апреле 2020 года, когда всё было закрыто, заставили лично в офис ехать оплачивать страховку.

Сегодня пришло заказное письмо от РСХБ, муж заемщик, в командировке, получить не может. Хочу выяснить, что случилось, почему не в личный кабинет, а по почте? Платим всегда вовремя. Висела на гор.линии 35 минут!!! Переводили от специалиста к специалисту, чтобы в итоге сказать «мы эту информацию дадим только заемщику, а вы созаемщик».

Позвонил муж, тоже долго висел на оинии - сказали идите в офис, там расскажем всё :-))) Цирк!

Ноль энтузиазма, ноль компетенции, ноль уважения ко времени и нервам клиента. Очень жаль.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-04-25T15:21:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера. Согласно изменениям в законодательстве ФЗ-353 при оплате дополнительных услуг Банк обязан направить заемщику уведомление и обновленный график письмом. До реализации функционала автоматического формирования графика платежей в системе дистанционного банковского обслуживания, заемщику направляются уведомления в автоматическом режиме о необходимости обращения в Банк для получения нового графика. Сожалеем, что условия обслуживания обслуживания не совпали с Вашими ожиданиями. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-960317844894
2024-05-22T14:56:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
6%
решено проблем
5 544
отзывов
4 811
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офис Красноуфимск

Оценка 5

При обращении в банк 30.04.25 я взяла талончик электронной очереди, ожидания почти не было, ждала минут 3-5. Попала к работнику Кристина. Мне необходимо было продлить страховку... Читать полностью

30.04.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

16.04 25 обратилась в АО Россельхозбанк по адресу г.Н.Новгород проспект Октября 16 по вопросу частично досрочного погашения ипотеки. При входе стоит терминал эл.очереди,взяла талон... Читать полностью

29.04.2025

Ипотека

Оценка 5

В декабре 22 года посчастливилось взять сельскую ипотеку в Россельхозбанке, 15 апреля обратился в новый офис за справками для страховой и справкой о выплаченных процентах. Офис... Читать полностью

25.04.2025

Продление страховки по ипотеке

Оценка 5

Недавно пришлось продлевать страховку по ипотеке. Пришла в офис, очереди не было. Сотрудник, к которому я обратилась, внимательно выслушала, подсказала, как оформить договор... Читать полностью

25.04.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с мая 2018 года. Оформлял ипотеку. Сделка была сложная, много нюансов в документах, в самом оформлении, но я доверился сотруднику, и все у нас... Читать полностью

23.04.2025

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Прошло уже два года с даты моего отзыва на Банки.ру в адрес офиса Россельхозбанка в г. Терек КБР, первый отзыв был написан 13.04.2023г. Хочу поделиться произошедшими... Читать полностью

22.04.2025