Худший банк в моей жизни

28.04.2024 03:13
294
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Знакомство с банком, прошло, неудачно, когда покупал компьютер, 5 лет назад. Государыня,оформила, мне кредит, по самой высокой ставке, об этом я позвонил и узнал на линию банка, где консультант, по телефону объяснила, что вам дали самый высокий кредит - самая высокая ставка, и та, которая его мне впухала, даже не сообщила, что есть кредит с меньшей ставкой и условиями, выгоднее, для меня, она старалась для себя, для своей выгоды, так как её зарплата, зависти от этого. Смирился и понял, что меня куда то, поимели. 

Второе похождениепрошло, когда решил оформить ккредитку, пришло смс, 450 тысяч, но об этом я забыл., я заполнил заявку, на сайте ещё одну, о предложении узнал, тогда, когда пошёл в бану.На сайте, есть ползунок, выбор суммы, я выбрал - максимальную, 1500000 рублей. Думал, у них система подберёт мне сумму, но у них это не работает, в Сбербанке, выбираешь максимальную сумму,а система, сама предлагает, тебе сумму к одобрению, но у них это не работает. У них ничего не работает, работают только некачественные сотрудники. Далее и об этом напишу.

Пришёл в отделение, встретила выдавальщица денег, когда увидела сумму, которую я избрал, выпучила глаза на меня и сказала, удивлённо - Полтара миллиона? Я на это ей сказал, а что вас так удивляет, вы так удивляетесь, как будто, к вам в карман залезли, у них в банке работают очень отвратительные люди и мерзкие, наглые, далее, тоже напишу и об этом Она не стала рассматривать мою заявку, составленную - в ручную и и сказала, что она на рассмотрении, принялась оформлять новую, по предложению на 450000, пришёл отказ, они мне эту сумму одобрили и пригнали в отделение и потом же её отвергли. Пошёл домой, в чате, описал ситуацию,мне сказали, что вам отказали, потому что первая заявка на рассмотрении, больше они не могут мне помочь ни в чём. Позвонил, на линию, там вообще было такое, что со мной общалась - хамка, в результате чего, она потом бросила трубку, это забегая вперёд. По рассмотренной заявке, которую сам в ручную оформлял, сказала, что нужно идти в отделение банка и работать с ней,сотрудница банка, говорила, что не может с ней работать, так как она на рассмотрении, в чате тоже сказали идти в банк и работать с заявкой, а эта госпожа, как и сказал, сказала мне, чт не может с ней работать, так как она на рассмотрении. Эти гонят меня в отделение и в чате и на линии, а в отделении, говорят не могут приступить к заявке, как и сказал,она на рассмотрении. Звонил, особе, которая как и сказал бросила трубку постоянно меня перебивала, ужасная тётя, так и не помогла, в решении вопроса, тоже гнала в отделение банка, а там мне как и написал ранее, говорили другое. Пускали меня по кругу и сами не знали что делать. С этой заявкой. Гнилой банк и гнилые люди. Позвонил другой, та, сказала что вообще заявка не оформлена которую я в ручную составлял, гнали друг на друга, так и не решили вопрос. Я думал, те банки, в которые обращался ранее, хуже, но это заведение, было ужаснейшим походом, где были только наводнение и пожар. Не советую это заведение, тогда когда брал кредит на компьютер, уже тогда развели на высокий кредит, не скАзав, что есть иные предложения. Сами предложили 450000, как я понял и предлагали эту сумму, а потом пришёл в отделение и отказали, зачем вообще предлагали, интересно у них роботы работают, или люди? УЖВСНЕЙШИЙ БАНК В МОЕЙ ЖИЗНИ. Случилось это буквально пару недель назад, обращения в банке остались, у них в аорхивах. Не развивайте ваш банк, он не нужен. Всегда есть альтернатива.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-08T09:13:17+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-02T16:10:44+03:00
Уважаемый User-583613949323! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. К сожалению, давность событий не позволяет провести достоверную проверку действий сотрудника Банка при оформлении Вами кредита в 2018 г. Со своей стороны мы провели проверку по описанной Вами ситуации по оформлению заявки. Было установлено, что при Вашем обращении в отделение Банка сотрудник проинформировал Вас уже о действующем предложении от Банка на меньшую сумму. С Вашего согласия была продолжена работа с заявкой по предложению. Позвольте пояснить, что оформление кредитного продукта является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д., а также анализирует все данные, указанные в анкете. Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредитного продукта на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Со стороны сотрудника отделения Банка ошибок не зафиксировано. Мы также проверили корректность консультаций, оказанных на Горячей линии. После проведенной проверки мы не выявили нарушений в консультациях, но с нашей стороны обязательно будет проведено дополнительное обучение сотрудников по вопросу более качественного предоставления консультаций. Отметим, что в некоторых звонках было прерывание связи, в других звонках завершение было корректным. Дополним, что сотрудники Горячей линии не могут продолжить работу с кредитными заявками, поэтому Вам давались рекомендации обратиться в отделение Банка для уточнения информации. Нам очень жаль, что процесс подачи заявки на кредит доставил Вам неудобства. Отметим, что отказ, полученный сейчас, не означает, что Вам будет отказано при повторном обращении. Надеемся, при следующем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025