Сотрудники занимаются обманом под прикрытием банка

30.04.2024 13:42
812
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. О банке наслышан давно, знаю много сотрудников, которые работают в этом банке и знаю как их руководство учит обманывать людей,но у всего есть предел. Ситуация следующая. 23.04.2024 г. мой отец, инвалид, состоящий на учёте в психоневралогическом диспансере зашёл на почту. Далее на него налетели сотрудники этого "банка" и используя метод "цыганского гипноза" оформили на него кредит...На минуточку...По программе автомобильный. Т.е. этот человек передвигается с трудом...Ведёт себя как минимум странно. Естественно подключили страховку, почти 50% от тела кредита.Сам кредит под 44%, выдали карту без каких либо объяснений. Сотрудник Почта банка явно понимал, что перед ним человек в неадекватном состоянии, т.к. далее под ручку провёл к банкомату. Значит выход из ситуации я лично вижу следующий... Письмо в ЦБ подготовлено и будет отправлено в ближайшее время. Конкретно на сотрудника банка заявление в полицию также подготовлено.Отзыв будет размещён на всех крупнейших тематических площадках...И лично обращаюсь к руководству Почта банка... То, что вытворяют ваши сотрудники, это просто сверх бесчеловечности.Такому бизнесу не должно быть места в современном мире
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-03T11:52:06+03:00
Уважаемый Msi.Inc! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы связались с Клиентом для уточнения деталей по данной ситуации, после чего провели внутреннюю проверку, в результате которой вопрос Клиента был решен. Будем признательны, если в комментариях к отзыву Вы подтвердите решение проблемы. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025