Моя проблема была решена

01.05.2024 14:54
274
Оценка
5
Отзыв проверен
18 апреля 2024 года (в 20:05 ч.) я написал в поддержку своего — «Тинькофф банка». Я объяснил сотруднику Анне неприятную ситуацию, которая приключилась со мной. Накануне я пришёл в магазин «Магнит» и совершил там покупку на сумму 109 рублей 98 копеек. Однако с моего счёта деньги сняли, а на счëт магазина они не поступили. Сотрудник очень очень быстро отреагировала на моё обращение. Она задала уточняющие вопросы и пообещала помочь в решении моей проблемы. Далее мо мной работали и другие специалисты (не только Анна). Хочу отметить (я не первый раз обращаюсь за помощью в чат мобильного банка), что сотрудники всегда вежливые и компетентные в своём деле. Всегда от них я получал помощь, и этот раз не стал исключением. Вчера 30.04.2024 г. мой вопрос был решён. На мой счёт вернули сумму, о которой я писал выше. Я же, в свою очередь, пошёл в магазин и оплатил свою покупку вновь. Большое спасибо сотрудникам банка «Тинькофф» за такую замечательную обратную связь. Я очень доволен решением этого вопроса и многих других, по которым я обращался ранее. Всем рекомендую банк «Тинькофф»! На мой взгляд, на сегодняшний день, этот банк является лучшим в России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-09T17:28:49+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-01T19:09:50+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стараемся поддерживать качество обслуживания на высоте и решать вопросы оперативно. Рады, что помогли вам! Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,64
средняя оценка
16%
решено проблем
38 303
отзывов
37 788
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла... Читать полностью

16.06.2024

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Отзыв о решении вопроса

Оценка 5

Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял... Читать полностью

12.06.2024

Кешбек

Оценка 5

Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать... Читать полностью

11.06.2024

У ребёнка пропали деньги с карты!

Оценка 5

29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали.  Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники... Читать полностью

10.06.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое... Читать полностью

10.06.2024

Возврат денег

Оценка 5

Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку... Читать полностью

10.06.2024