Заблокировали деньги и не дают самой себе перевести!

01.05.2024 18:25
1016
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный сервис и отвратительный банк! 1 мая я осуществляю перевод со своего счёта на свой счет в другой банк . Перевод блокируют и просят обратится в банк. Звоню по телефону меня соединили через 10 минут и попросили назвать другому оператору данные паспорт, соглашаюсь , жду еще 20 ми нут ( итого 30 минут телефонного разговора - ожидания ! ) . Оператор уточнил мои данные и сказал , что по телефону блокировку не снимут с моих денег - вопрос тогда зачем я висела на линии 30 минут ? ообещали , что со мной свяжется служба безопасности банка В течении дня - никто естественно не позвонил. Когда мошенникам люди переводят , не так оперативно работаете, как в случае с моии переводом самой себе по своему номеру !!!
Банк заблокировал в итоге мне и личный кабинет до 5 мая, супер сервис !! Бесплатно хотят пользоваться моими деньгами , я же теряю на процентах каждый день по 500 рублей из-за неадекватных сотрудников ПСБ !
Никому и никогда я не порекомендую становится клиентами банка ПСБ и сама им пробыв месяц, отказываюсь когда либо еще вкладывать свои деньги . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T19:30:45+03:00
Оценка зачтена за ошибку сотрудника.
ПСБ
ПСБ
2024-05-07T16:49:10+03:00
Здравствуйте! Контроль операций со стороны банка осуществляется в целях обеспечения безопасности денежных средств клиентов, размещенных на счетах банковских карт. Такие действия продиктованы исполнением требований действующего законодательства, а также указаниями Банка России. Ваши переводы попали на дополнительный контроль, их исполнение было приостановлено. Также, в соответствии с законодательством РФ, 01.05.2024 было временно приостановлено использование Вами электронного средства платежа (временно понижен уровень доступа в систему дистанционного банковского обслуживания до информационного на два рабочих дня). 02.05.2024 после подтверждения платежей доступ был разблокирован. В случае отсутствия активной карты, подтверждение платежа сотрудниками горячей линии невозможно, в связи с чем Вам было рекомендовано ожидать звонка из банка или обратиться в офис. Отмечаем, что первый оператор произвел некорректное переключение на коллег. Ошибку с сотрудником проработает для недопущения ее в дальнейшем. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с размещением денег

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:54 по мск, обратился за советом в онлай чат с банком ПСБ. Вопрос был по наиболее эффективному размещению денежных средств, а именно разместить деньги на... Читать полностью

04.05.2025

Успешное открытие вкладов по ставке 30%

Оценка 4

В ноябре 2024 года узнал, что банк дает возможность новым клиентам и клиентам без вкладов и НС, открыть два вклада Народный и Народный плюс по ставке 30%.  Сразу обратился в чат... Читать полностью

02.05.2025

Получила необходимые пояснения

Оценка 5

В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких... Читать полностью

02.05.2025

Помогли и рассказали о моём вкладе

Оценка 5

01 мая 2025 года в 23:12 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос по моему вкладу. 10 марта 2025 года в банке открыл вклад Сильная ставка. Интересовал вопрос могу ли я... Читать полностью

02.05.2025

Помощь сотрудника в Чате в оформлении заявки на открытие вклада

Оценка 5

Банк ПСБ ввёл в линейку своих депозитных продуктов вклад ,,Народный плюс,,. Для открытия,именно, этого вклада ,клиент должен соответствовать определённым критериям по... Читать полностью

01.05.2025