Списали 99 рублей, хотя обещали, что карта будет бесплатной
Закончился вклад в Почта Банке. Обратился в офис по адресу г.Киров, Октябрьский 88. Сотрудник Банка сообщил мне, что можно выпустить карту к Сберегательному счёту, и с помощью этой карты осуществлять снятие наличных в банкомате Банка. Русским языком чётко мне было сказано, что карта бесплатная. Выпуск и обслуживание - бесплатные. Карту мне выпустили, лежала на полочке, ждала своего часа. В Апреле 2024 года имел неосторожность оставить 100 рублей на карте, и вот 1 мая, к моему удивлению, списывается комиссия в размере 99 рублей за обслуживание карты. При чём в прошлые месяцы никакая комиссия не списывалась!
Со слов сотрудника банка в онлайн-чате я обязан тратить по этой карте 5тр в месяц чтоб она была бесплатной. Простите, но мы так не договаривались.
Считаю, что меня ввели в заблуждение и предоставили заведомо ложную информацию. Требую вернуть списанную комиссию в размере 99 рублей!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...