Списали 99 рублей, хотя обещали, что карта будет бесплатной

02.05.2024 09:46
605
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Закончился вклад в Почта Банке. Обратился в офис по адресу г.Киров, Октябрьский 88. Сотрудник Банка сообщил мне, что можно выпустить карту к Сберегательному счёту, и с помощью этой карты осуществлять снятие наличных в банкомате Банка. Русским языком чётко мне было сказано, что карта бесплатная. Выпуск и обслуживание - бесплатные. Карту мне выпустили, лежала на полочке, ждала своего часа. В Апреле 2024 года имел неосторожность оставить 100 рублей на карте, и вот 1 мая, к моему удивлению, списывается комиссия в размере 99 рублей за обслуживание карты. При чём в прошлые месяцы никакая комиссия не списывалась!

Со слов сотрудника банка в онлайн-чате я обязан тратить по этой карте 5тр в месяц чтоб она была бесплатной. Простите, но мы так не договаривались.

Считаю, что меня ввели в заблуждение и предоставили заведомо ложную информацию. Требую вернуть списанную комиссию в размере 99 рублей! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T12:32:24+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем. 05.06.2024 В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-03T17:52:28+03:00
Уважаемый DushesKirov! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Как мы видим, 20.11.2023 г. Вы обратились в отделение Банка по адресу г. Киров ул. Ленина д.164 для оформления карты к Сберегательному счету. Действительно, само обслуживание счета и карты бесплатное, если Вы в дальнейшем не подключаете дополнительные услуги. Мы провели детальную проверку и установили, что 02.03.2024 г. через мобильное приложение "Почта Банк Онлайн" Вы самостоятельно подключили услугу "Мультибонус". Банком был направлен код для подтверждения подключения программы лояльности, таким образом, программа лояльности была подключена исключительно с Вашего согласия. Дополним, что услуга "Мультибонус" - это возможность получать бонусы за покупки, которые можно обменять на рубли, товары, впечатления и путешествия. Пользоваться программой можно бесплатно, если ежемесячно совершать операции по оплате товаров и услуг на сумму от 5 000,00 руб. При покупках менее 5 000,00 руб. в месяц стоимость обслуживания карты составит 99,00 руб. За период с 01.03.2024 г. по 31.03.2024 г. сумма Ваших покупок составила более 5 000,00 руб., а именно 1* 1*6,15 руб. В связи с чем в апреле комиссия не была начислена. За период с 01.04.2024 г. по 30.04.2024 г. сумма Ваших покупок составила менее 5 000,00 руб., а именно 0,00 руб. В связи с чем была начислена комиссия в размере 99,00 руб. за ежемесячное обслуживание Вашей карты. Напомним, что отслеживать информацию о сумме операций для бесплатного обслуживания Вы можете с помощью личного кабинета "Почта Банк Онлайн". Исходя из вышеизложенного, ошибок со стороны сотрудников нет. Если Вы приняли решение отказаться от услуги "Мультибонус", то это можно сделать при обращении в Банк. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, вернуть комиссию в размере 99,00 руб., которая была списана согласно тарифам, нет возможности. Также мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 06.05.2024 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025