Столкнулся с недопонимание в выплатах кэшбека - обратился в поддержку. Сначала отвечал бот, но попросил переключить на оператора и сразу его подключили. Описал всю ситуацию после чего сотрудник сразу же решил всю проблему и кэшбек был мне начислен, а по дополнительной акции обещали рассмотреть ситуацию и написать в течении двух дней. Спасибо за оперативность и понимание, надеюсь, что в дальнейшем так же останусь доволен и не разочаруюсь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Тинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
Под залог (авто)Тинькофф Банк
Под залог (недвижимости)Тинькофф Банк
Автокредит наличнымиТинькофф Банк
На образованиеТинькофф Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТинькофф Банк
All AirlinesТинькофф Банк
AliExpressТинькофф Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка
Быстрое решение проблемы
Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили...
Возврат денежных средств
Меня зовут С-ов Евгений С. 16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей Позднее ,в этот...
Стабильная и быстрая поддержка
3 мая 2024 г . Я обратилась в поддержу банка через "чат с поддержкой" по вопросу возврата средств с магазина.Была совершенна операция , но по некоторым обстоятельствам заказ был...
Вернули средства за случайно подключенную услугу
Здравствуйте, У меня случилась проблема с подпиской Pro. Я по случайности оформил подписку Pro и у меня списали средства с банковской карты. Я обратился в службу поддержки. Мне...
Хочу похвалить работу сотрудников банка
Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили...
Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф
У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ...
Возврат за операцию
13 мая вечером я позвонил в службу поддержки с вопросом о неудавшейся операции по оплате через QR-код. Сотрудница банка быстро решила вопрос и передала его в службу поддержки...